Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью" (с изменениями на 7 ноября 2018 года)



3.4. Регистрация специалиста в области ветеринарии, осуществляющего предпринимательскую деятельность и выдача выписки из Реестра


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры регистрации специалиста в области ветеринарии, осуществляющего предпринимательскую деятельность и выдачи выписки из Реестра, является поступление специалисту Отдела подписанной начальником Департамента выписки из Реестра вместе с комплектом документов заявителя.


3.4.2. Специалист Отдела после получения подписанной начальником Департамента выписки из Реестра вносит следующие сведения о заявителе в Реестр:


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего личность;


идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);


виды оказываемых услуг;


регистрационный номер специалиста в области ветеринарии;


дату внесения в Реестр;


срок действия регистрации;


номер индивидуальной печати, клейма.


3.4.3. В случае обращения заявителя за результатом предоставления государственной услуги в Отдел непосредственно специалист Отдела выдает выписку из Реестра заявителю под роспись о получении выписки из Реестра в журнале выданных выписок из Реестра.


3.4.4. В случае, если заявителем указан способ получения результата предоставления государственной услуги почтовой связью, специалист Отдела в течение трех дней направляет выписку из Реестра по почтовому адресу, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги.


3.4.5. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать четырех дней.