Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ И РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ (с изменениями на: 27.03.2017)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и определяет порядок проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя государственного образовательного учреждения, в отношении которого министерство культуры и архивов Иркутской области выполняет функции и полномочия учредителя (далее, соответственно, - кандидаты, руководитель образовательного учреждения, образовательное учреждение, министерство).

2. Целями аттестации являются:

1) повышение эффективности подбора руководителя образовательного учреждения;

2) оценка знаний и квалификации кандидатов;

3) оценка знаний и квалификации руководителя образовательного учреждения и подтверждение его соответствия занимаемой должности;

4) стимулирование профессионального роста руководителя образовательного учреждения;

5) объективная оценка деятельности руководителя образовательного учреждения;

6) недопущение занятия должности руководителя образовательного учреждения лицами, которые не допускаются к педагогической деятельности по основаниям, установленным трудовым законодательством;

7) повышение эффективности работы образовательного учреждения.

3. Для проведения аттестации правовым актом министерства создается аттестационная комиссия министерства по аттестации кандидатов и руководителя образовательного учреждения (далее - аттестационная комиссия) и утверждается ее состав.