51. Переадресация вызовов является составной частью алгоритмов информационного взаимодействия ДДС в рамках системы обеспечения вызова ЭОС. Переадресация производится с целью повышения оперативности реагирования ДДС ЭОС на поступающие вызовы и обеспечения выполнения задач, решаемых системой-112.
52. Оператор системы-112 производит переадресацию вызова диспетчеру ДДС ЭОС пожарной охраны в следующих случаях:
наличие затруднений в определении целесообразности реагирования на поступивший вызов, касающийся пожарной безопасности;
поступление дополнительной информации по ранее переадресованному в ДДС ЭОС пожарной охраны вызов.
53. Оператор системы-112 производит переадресацию вызова диспетчеру ДДС ЭОС реагирования в ЧС в следующих случаях:
наличие затруднений в определении целесообразности реагирования на поступивший вызов, касающийся обеспечения безопасности населения;
поступление дополнительной информации по ранее переадресованному в ДДС ЭОС реагирования в ЧС вызов;
необходимость у позвонившего получения квалифицированной консультации по вопросам обеспечения безопасности населения.
54. Оператор системы-112 производит переадресацию вызова диспетчеру ДДС ЭОС полиции в следующих случаях:
наличие затруднений в определении целесообразности реагирования на поступивший вызов, касающийся охраны правопорядка;
поступление дополнительной информации по ранее переадресованному в ДДС ЭОС полиции вызов;
получение сообщения о произошедшем террористическом акте или его угрозе;
необходимость у позвонившего получения квалифицированной консультации по вопросам охраны правопорядка.
55. Оператор системы-112 производит переадресацию вызова диспетчеру ДДС ЭОС скорой медицинской помощи в следующих случаях:
необходимость постановки предварительного диагноза больному или пострадавшему;
необходимость у позвонившего получения квалифицированной консультации по медицинским вопросам.
56. Оператор системы-112 производит переадресацию вызова диспетчеру аварийной службы газовой сети в следующих случаях:
необходимость у позвонившего уточнения деталей или обсуждения результатов предыдущих вызовов службы газовой сети;
необходимость у позвонившего получения квалифицированной консультации по вопросам службы газовой сети.
57. Оператор системы-112 производит переадресацию вызова в Центр управления кризисными ситуациями МЧС России Иркутской области в случаях присвоения оператором системы-112 признака ЧС для конкретного происшествия.
58. При значительном количестве поступающих вызовов в целях сокращения очереди ожидания оператор системы-112 может производить переадресацию вызова в соответствующую ДДС ЭОС непосредственно после выяснения причины вызова.