Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО И МЕЖУРОВНЕВОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАМКАХ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

IX. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ И ФОРМА КАРТОЧКИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


59. Для обеспечения унификации процессов передачи информации в системе-112 разрабатывается УКИО. УКИО имеет единую для всех ДДС ЭОС информационную часть (включающую в себя, в том числе, и данные от государственной территориально распределительной автоматизированной информационной системой экстренного реагирования при авариях (далее - система "ЭРА-ГЛОНАСС") (при наличии технической возможности) и специфическую часть для каждой экстренной оперативной службы.

60. УКИО заполняется операторами системы-112 и диспетчерами ДДС ЭОС.

61. Заполнение карточки начинается с заполнения ее общей информационной части. При этом информация, предоставляемая системой "ЭРА-ГЛОНАСС" (при наличии технической возможности) и операторами связи, заполняется в автоматическом режиме с возможностью ручной корректировки.

Координаты места происшествия, передаваемые терминалами глобальной навигационной спутниковой системы (далее - система ГЛОНАСС) (в том числе, системы "ЭРА-ГЛОНАСС"), также заполняются автоматически (при наличии технической возможности). Далее заполняются сведения о происшествии, месте происшествия и информация о заявителе.

62. Заполнение карточки происходит с использованием классификаторов.

63. После заполнения общей части карточки производится заполнение одной или нескольких специфических частей карточки в соответствии со списком ДДС ЭОС, привлекаемых к реагированию на поступивший вызов.

В процессе реагирования, привлекаемые ДДС ЭОС, могут корректировать свою часть УКИО вплоть до снятия карточки с контроля.

При работе с ситуационной карточкой изменение цветовой индикации происходит в автоматическом режиме, контроль реагирования осуществляется по цветовой индикации ситуационной карточки. Если диспетчеры ДДС ЭОС не заполняют свои поля, то диспетчер ЦОВ-ЕДДС или ЦОВ Иркутской области производит дозвон заявителю для уточнения информации по реагированию на данный вызов диспетчером ДДС ЭОС.

О неприбытии сил и средств при реагировании согласно регламентам, о причинах и принятых мерах, оперативный персонал ЦОВ-ЕДДС, ЦОВ Иркутской области немедленно докладывает своему руководителю.

Диспетчер ДДС ЭОС после получения информации организует реагирование на вызов. Действия по организации реагирования определяются должностными инструкциями. При необходимости диспетчер уточняет информацию по контактному телефону позвонившего.

Снятие с контроля производится автоматически после получения информации от каждой из задействованных ДДС ЭОС о завершении реагирования.