Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО И МЕЖУРОВНЕВОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАМКАХ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

II. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕЖУРНЫХ ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ В РАМКАХ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


8. В своей деятельности ДДС ЭОС, участвующие в межведомственном и межуровневом информационном обмене, руководствуются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами соответствующих министерств и ведомств, а также настоящим Регламентом.

9. Территорией действия Регламента является зона ответственности всех ДДС ЭОС, участвующих в информационном взаимодействии, и распространяется в указанных выше ситуациях на:

обработку вызовов от населения Иркутской области по единому телефонному номеру "112";

взаимодействие с ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Иркутской области", ЕДДС и ДДС ЭОС в рамках системы-112;

прием вызовов с территорий субъектов Российской Федерации граничащих с Иркутской области по единому телефонному номеру "112" (при наличии технической возможности).

10. Основная задача всех участников информационного взаимодействия, в ходе несения дежурства в автоматизированном и телефонном режиме осуществлять контроль за реагированием на все виды ЧС, происшествия и нарушения условий жизнедеятельности (имеющих оперативный интерес) от начала реагирования до завершения работ, принятых мерах по оповещению населения. Обобщать, анализировать информацию за время несения дежурства при подведении итогов за сутки.

11. Дежурно-диспетчерский персонал ЦОВ, ЦОВ-ЕДДС, ДДС ЭОС экстренных оперативных служб и дежурно-диспетчерских служб обеспечения жизнедеятельности населения несет личную персональную ответственность за полноту и своевременность размещения информации и ведения карточки информационного обмена, достоверность внесенной в нее информации, соблюдение временных нормативов информационного обмена.

Ежедневно дежурный ДДС ЭОС информирует оперативного дежурного ЕДДС о принятии дежурства. При этом одновременно сообщается текущее состояние подчиненных дежурных сил.

Операторы системы-112 (ЦОВ Иркутской области, ЦОВ-ЕДДС) и диспетчеры ДДС ЭОС выполняют возложенные на них задачи по контролю за реагированием на вызовы по единому номеру "112" от населения и в случае необходимости, принятию экстренных мер. При этом сохраняется ранее принятый порядок приема звонков и реагирования ДДС ЭОС на сообщения от населения и организаций по телефонам "101", "102", "103", "104".

12. ЕДДС является координирующим органом по вопросам информационного взаимодействия для всех ДДС ЭОС при решении задач в рамках системы-112.

13. ЕДДС или учреждение (организация) в состав которого, входит ЕДДС заключает двухсторонние соглашения с каждой ДДС ЭОС в отдельности об оперативном взаимодействии и информационном обмене. Подписанные руководителями ЕДДС или учреждение (организация) и ДДС ЭОС соглашения утверждаются руководством органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в ведении которых находятся соответствующие ДДС, и руководителем органа местного самоуправления. Соглашения должны содержать:

уточненные критерии отнесения поступившего вызова к зоне ответственности соответствующей ДДС ЭОС;

временные нормативы информационного обмена между ЦОВ-ЕДДС и ДДС ЭОС как при поступлении и передаче вызова, так и при представлении информации о результатах действий ДДС ЭОС;

перечень каналов связи, по которым осуществляется информационный обмен в рамках системы обеспечения вызова ЭОС;

списки абонентов телефонной связи для учета приоритетов поступающих вызовов;

список должностных лиц, несущих ответственность за организацию информационного обмена в рамках системы обеспечения вызова ЭОС.

14. Обмен текущей и оперативной информацией осуществляется с установленной периодичностью или незамедлительно, в соответствии с установленными критериями или на основании соглашений.

15. К оперативной информации относится информация о вызовах ЭОС по единому номеру "112", в том числе:

обращения граждан;

вызовы и сообщения о дорожно-транспортном происшествии;

экстренные уведомления и оповещения о прогнозе и факте чрезвычайных ситуаций, информация по экстренному управлению силами и средствами, ликвидации последствий ЧС;

информация об изменении режима функционирования ЕДДС;

срочная информация о развитии обстановки при ЧС и происшествиях и о ходе работ по их ликвидации.

16. К текущей информации относятся:

информация о результатах реагирования ДДС ЭОС на вызовы ЭОС в рамках системы-112;

информация о результатах ликвидации ЧС, материальном ущербе;

информация подсистемы мониторинга;

информация о состоянии сил и средств ДДС ЭОС;