Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ) СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА (с изменениями на: 08.06.2017)

Глава 4. ОФОРМЛЕНИЕ И РАССМОТРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ


30. Данные о выявленных в ходе внутреннего финансового контроля недостатках и (или) нарушениях при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения об источниках бюджетных рисков и о предлагаемых (реализованных) мерах по их устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля) отражаются в регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля (далее - регистр) и в отчетности о результатах внутреннего финансового контроля.

31. Ведение, учет и хранение регистра осуществляются структурным подразделением.

32. Ведение регистра осуществляется уполномоченными лицами путем внесения записей в регистр на основании информации от должностных лиц, осуществляющих контрольные действия.

33. Регистр оформляется согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.

34. Записи в регистр осуществляются по мере совершения контрольных действий в хронологическом порядке.

35. Регистры формируются и брошюруются в хронологическом порядке. На обложке регистра указываются: наименование структурного подразделения; название и порядковый номер папки (дела); отчетный период: год, квартал, месяц; количество листов в папке (деле).

36. Хранение регистров осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов.

37. Соблюдение требований к хранению регистров осуществляется лицом, ответственным за их оформление, до момента их сдачи в архив.

38. По результатам внутреннего финансового контроля главным администратором (администратором) бюджетных средств составляется отчетность о результатах внутреннего финансового контроля (далее - отчет). Порядок составления отчета устанавливается главным администратором (администратором) бюджетных средств.

39. Отчет составляется на основе данных регистров по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.

40. К отчету прилагается пояснительная записка по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку, содержащая:

- описание принятых и (или) предлагаемых мер по устранению выявленных в ходе внутреннего финансового контроля нарушений и недостатков, причин их возникновения в отчетном периоде;

- сведения о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый контроль, принимаемых мерах по повышению их квалификации;

- сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений и недостатков, причин их возникновения, а также ходе реализации материалов, направленных в орган внутреннего муниципального финансового контроля, правоохранительные органы.

41. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля руководитель (заместитель руководителя) главного администратора (администратора) бюджетных средств принимает решение с указанием срока его исполнения:

а) об обеспечении применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций и (или) устранении недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также исключении неэффективных автоматических контрольных действий;

б) об изменении карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать бюджетные риски;

в) об актуализации системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий главного администратора (администратора) бюджетных средств;

г) об уточнении прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;

д) об изменении правовых актов главного администратора (администратора) бюджетных средств, в том числе в сфере регулирования процедур обоснования бюджетных ассигнований, закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и управления активами в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, а также внутренних стандартов, в том числе актов, устанавливающих учетную политику;

е) об уточнении прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;

ж) об устранении конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

з) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;

и) о ведении эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений и руководителей подведомственных получателей бюджетных средств, выражающейся в совершенствовании процедуры аттестации и использовании ее результатов при принятии кадровых решений, формировании и поддержании кадрового резерва, продвижении наиболее опытных и квалифицированных сотрудников, обеспечении соответствия распределения стимулирующих выплат результатам деятельности сотрудников, создании системы взаимозаменяемости сотрудников, а также введение механизмов кураторства и наставничества, закрепление (уточнение) распределения полномочий и ответственности за организацию и осуществление внутреннего финансового контроля правовым актом главного администратора (администратора) бюджетных средств, актуализацию должностных инструкций, установление квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей должностных лиц, организующих и осуществляющих внутренний финансовый контроль;

к) об установлении требований к доведению до сотрудников главного администратора (администратора) бюджетных средств информации, необходимой для правомерного выполнения внутренних бюджетных процедур и выполнения мероприятий, направленных на повышение экономности и результативности использования бюджетных средств.