Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ) СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА (с изменениями на: 08.06.2017)

Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА И ПРОГРАММЫ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК


14. Составление, утверждение и ведение Плана осуществляется в порядке, установленном главным администратором (администратором) бюджетных средств.

15. План представляет собой перечень аудиторских проверок и составляется в соответствии с примерной формой (Приложение N 1 к настоящему Порядку).

По каждой аудиторской проверке в Плане указываются тема аудиторской проверки, объект аудита, вид проверки (камеральная, выездная, комбинированная), проверяемый период, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители.

16. Темы аудиторских проверок формулируются исходя из следующих направлений аудита:

1) аудит надежности системы внутреннего финансового контроля в отношении:

а) расходов бюджета города Иркутска (далее - бюджет) на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений города Иркутска;

б) расходов бюджета на социальное обеспечение и иные выплаты населению;

в) бюджетных инвестиций;

г) предоставления муниципальных гарантий;

д) предоставления межбюджетных трансфертов, кредитов и обеспечения соблюдения получателями указанных трансфертов, кредитов целей и порядка, установленных при их предоставлении;

е) предоставления субсидий юридическим и физическим лицам (за исключением муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Иркутска) и обеспечения соблюдения получателями указанных субсидий целей и порядка, установленных при их предоставлении;

ж) предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Иркутска и обеспечения соблюдения получателями указанных субсидий целей и порядка, установленных при их предоставлении;

з) расходов на исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета;

и) осуществления полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета;

2) аудит достоверности бюджетной отчетности главного администратора (администратора) бюджетных средств и (или) подведомственных ему администраторов и получателей бюджетных средств;

3) аудит экономности и результативности использования бюджетных средств.

17. В рамках одной аудиторской проверки могут быть одновременно реализованы несколько направлений аудита (например, оценка надежности системы внутреннего финансового контроля в отношении бюджетных инвестиций, направленных на реализацию мероприятий инвестиционной программы, и оценка экономности и результативности использования указанных бюджетных средств).

18. Тема аудиторской проверки может быть сформулирована с детализацией соответствующего направления аудита по конкретным видам и (или) направлениям расходов (доходов, источников финансирования дефицита) бюджета, а также проверяемого периода. Проверяемый период определяется руководителем субъекта аудита и может включать:

- период текущего года до начала проведения аудиторской проверки и периоды отчетного финансового года;

- период текущего года до начала проведения аудиторской проверки;

- периоды отчетного финансового года.

19. Перечень тем аудиторских проверок в целях оценки надежности системы внутреннего финансового контроля, экономности и результативности использования бюджетных средств для включения в План формируется исходя из следующих критериев отбора, приведенных в порядке убывания их значимости:

а) объем бюджетных ассигнований, предусмотренный по направлению расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета, указанному в пункте 16 настоящего раздела Порядка, либо объем поступлений в бюджет по доходному источнику, закрепленному за главным администратором (администратором) бюджетных средств;

б) существенность нарушений (недостатков), выявленных органами муниципального финансового контроля за период времени, прошедший с момента предыдущей аудиторской проверки;

в) период времени, прошедший с момента предыдущей аудиторской проверки (в случае, если указанный период превышает 3 года, аудиторская проверка в отношении соответствующего направления включается в План в обязательном порядке);

г) полнота и своевременность исполнения аудиторских рекомендаций, выданных по результатам предыдущих аудиторских проверок;

д) наличие существенных изменений бюджетного законодательства Российской Федерации, принятых в течение проверяемого периода;

е) опыт и квалификация сотрудников структурных подразделений главного администратора (администратора) бюджетных средств, осуществляющих операции.