14. Составление, утверждение и ведение Плана осуществляется в порядке, установленном главным администратором (администратором) бюджетных средств.
15. План представляет собой перечень аудиторских проверок и составляется в соответствии с примерной формой (Приложение N 1 к настоящему Порядку).
По каждой аудиторской проверке в Плане указываются тема аудиторской проверки, объект аудита, вид проверки (камеральная, выездная, комбинированная), проверяемый период, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители.
16. Темы аудиторских проверок формулируются исходя из следующих направлений аудита:
1) аудит надежности системы внутреннего финансового контроля в отношении:
а) расходов бюджета города Иркутска (далее - бюджет) на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений города Иркутска;
б) расходов бюджета на социальное обеспечение и иные выплаты населению;
в) бюджетных инвестиций;
г) предоставления муниципальных гарантий;
д) предоставления межбюджетных трансфертов, кредитов и обеспечения соблюдения получателями указанных трансфертов, кредитов целей и порядка, установленных при их предоставлении;
е) предоставления субсидий юридическим и физическим лицам (за исключением муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Иркутска) и обеспечения соблюдения получателями указанных субсидий целей и порядка, установленных при их предоставлении;
ж) предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Иркутска и обеспечения соблюдения получателями указанных субсидий целей и порядка, установленных при их предоставлении;
з) расходов на исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета;
и) осуществления полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета;
2) аудит достоверности бюджетной отчетности главного администратора (администратора) бюджетных средств и (или) подведомственных ему администраторов и получателей бюджетных средств;
3) аудит экономности и результативности использования бюджетных средств.
17. В рамках одной аудиторской проверки могут быть одновременно реализованы несколько направлений аудита (например, оценка надежности системы внутреннего финансового контроля в отношении бюджетных инвестиций, направленных на реализацию мероприятий инвестиционной программы, и оценка экономности и результативности использования указанных бюджетных средств).
18. Тема аудиторской проверки может быть сформулирована с детализацией соответствующего направления аудита по конкретным видам и (или) направлениям расходов (доходов, источников финансирования дефицита) бюджета, а также проверяемого периода. Проверяемый период определяется руководителем субъекта аудита и может включать:
- период текущего года до начала проведения аудиторской проверки и периоды отчетного финансового года;
- период текущего года до начала проведения аудиторской проверки;
- периоды отчетного финансового года.
19. Перечень тем аудиторских проверок в целях оценки надежности системы внутреннего финансового контроля, экономности и результативности использования бюджетных средств для включения в План формируется исходя из следующих критериев отбора, приведенных в порядке убывания их значимости:
а) объем бюджетных ассигнований, предусмотренный по направлению расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета, указанному в пункте 16 настоящего раздела Порядка, либо объем поступлений в бюджет по доходному источнику, закрепленному за главным администратором (администратором) бюджетных средств;
б) существенность нарушений (недостатков), выявленных органами муниципального финансового контроля за период времени, прошедший с момента предыдущей аудиторской проверки;
в) период времени, прошедший с момента предыдущей аудиторской проверки (в случае, если указанный период превышает 3 года, аудиторская проверка в отношении соответствующего направления включается в План в обязательном порядке);
г) полнота и своевременность исполнения аудиторских рекомендаций, выданных по результатам предыдущих аудиторских проверок;
д) наличие существенных изменений бюджетного законодательства Российской Федерации, принятых в течение проверяемого периода;
е) опыт и квалификация сотрудников структурных подразделений главного администратора (администратора) бюджетных средств, осуществляющих операции.