Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ) СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА (с изменениями на: 08.06.2017)

Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА


42. В ходе мониторинга осуществляются сбор (запрос), анализ и оценка сведений, необходимых для расчета показателей, характеризующих результаты выполнения внутренних бюджетных процедур объектами мониторинга (далее - показатели мониторинга). К объектам мониторинга относятся подведомственные главному администратору (администратору) бюджетных средств администраторы и получатели бюджетных средств.

43. Мониторинг проводится ежеквартально (ежемесячно).

44. К показателям мониторинга по состоянию на отчетную дату относятся:

- объем изменений в бюджетную роспись, бюджетные сметы в количественном и суммовом выражении;

- показатели, отражающие своевременность представления объектами мониторинга документов, необходимых для составления бюджета по расходам главным распорядителем бюджетных средств, а также полноту и обоснованность указанных документов;

- показатели, отражающие равномерность кассовых расходов с учетом требований бюджетного законодательства;

- показатели, отражающие динамику принятия бюджетных обязательств (в разбивке по видам расходов);

- показатели, отражающие своевременность представления объектами мониторинга документов, необходимых для составления главным администратором (администратором) бюджетных средств кассовых прогнозов (планов), прогнозов поступлений в бюджет, внесения изменений в сводную бюджетную роспись, а также точность и (или) обоснованность указанных документов;

- объем (динамика) дебиторской (кредиторской) задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками, в том числе просроченной и нереальной к взысканию (исполнению) задолженности;

- объем (динамика) кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда;

- объем дебиторской задолженности по доходам бюджета;

- наличие (доля) нарушений и недостатков, фиксируемых финансовым органом в ходе осуществления им бюджетных полномочий, предусмотренных статьей 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- наличие (доля) нарушений и недостатков, выявленных органами муниципального финансового контроля, а также результаты (полнота) исполнения соответствующих представлений и предписаний;

- показатели, отражающие уровень развития внутреннего финансового контроля объекта мониторинга;

- показатели, отражающие своевременность и объем исполнения судебных актов;

- показатели, отражающие темп роста (снижения) объема материальных запасов;

- показатели, отражающие кадровый потенциал объектов мониторинга;

- иные показатели, необходимые для оценки качества финансового менеджмента.

45. Форма и сроки представления сведений, необходимых для расчета показателей качества финансового менеджмента, а также формулы (критерии) их расчета устанавливаются главным администратором (администратором) бюджетных средств.

46. По результатам проведения мониторинга составляется доклад, содержащий анализ причин отклонений рассчитанных показателей качества финансового менеджмента от целевых значений указанных показателей.