Действующий

Об утверждении Положения об учете и ведении реестра имущества, находящегося в государственной собственности Иркутской области (с изменениями на 16 января 2024 года)



Глава 2. ПОРЯДОК УЧЕТА И ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ, СОДЕРЖАЩИХ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ УЧЕТА


10. В целях осуществления учета объекта учета в реестре правообладатели, которым принадлежат на вещном праве или в силу закона объекты учета, обязаны в течение 14 календарных дней со дня возникновения соответствующего права на объект учета направить в министерство:


1) форму, содержащую сведения об объекте учета, заполненную согласно приложению 1 к настоящему Положению;


2) документы, содержащие сведения об объекте учета, предусмотренные пунктами 36 - 44 настоящего Положения (далее - документы, сведения).


11. Правообладателями направляются документы, содержащие сведения об объекте учета, в министерство в виде электронной заявки, согласованной учредителем, через систему. Электронная заявка согласовывается учредителем в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления учредителю.


Документы, прилагаемые к электронной заявке, представляются в отсканированной форме в формате pdf. Электронная заявка может содержать документы только об одном объекте учета.


Правообладатели, у которых отсутствует техническая возможность подачи электронной заявки, подают документы и сведения об объекте учета путем сканирования и создания электронных образов документов в формате pdf либо на бумажном носителе с пояснениями о причинах отсутствия возможности подачи такой заявки (далее - документы на бумажном носителе), согласованные учредителем. Документы на бумажном носителе подлежат согласованию с учредителем в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления учредителю.


В случае представления правообладателем документов на бумажных носителях электронные образы документов создаются министерством самостоятельно.


В случае представления информации об объектах учета в форме электронных документов электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица правообладателя.


12. Правообладатель для внесения в реестр сведений об объекте учета направляет документы и сведения в порядке, предусмотренном пунктами 10, 11 настоящего Положения, в следующих случаях:


1) приобретения объекта учета по договору или поступления объекта учета по иным основаниям в его хозяйственное ведение, оперативное управление или на ином вещном праве;


2) если объект учета принадлежит правообладателю на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, постоянного (бессрочного) пользования или в силу закона и не учтен в реестре;


3) изменения сведений об объекте учета или о лице, обладающем правами на объект учета либо сведения о нем;


4) реорганизации правообладателя, информация об изменении сведений об объекте учета и документы, подтверждающие изменение сведений, направляются вновь возникшим правообладателем обращением, согласованным с учредителем.


Контроль за предоставлением информации об изменении сведений об объекте учета и документов, подтверждающих изменение таких сведений, осуществляет учредитель возникшего в результате реорганизации правообладателя.