10. В целях осуществления учета объекта учета в реестре правообладатели, которым принадлежат на вещном праве или в силу закона объекты учета, обязаны в течение 14 календарных дней со дня возникновения соответствующего права на объект учета направить в министерство:
1) форму, содержащую сведения об объекте учета, заполненную согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) документы, содержащие сведения об объекте учета, предусмотренные пунктами 36 - 44 настоящего Положения (далее - документы, сведения).
11. Правообладателями направляются документы, содержащие сведения об объекте учета, в министерство в виде электронной заявки, согласованной учредителем, через систему. Электронная заявка согласовывается учредителем в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления учредителю.
Документы, прилагаемые к электронной заявке, представляются в отсканированной форме в формате pdf. Электронная заявка может содержать документы только об одном объекте учета.
Правообладатели, у которых отсутствует техническая возможность подачи электронной заявки, подают документы и сведения об объекте учета путем сканирования и создания электронных образов документов в формате pdf либо на бумажном носителе с пояснениями о причинах отсутствия возможности подачи такой заявки (далее - документы на бумажном носителе), согласованные учредителем. Документы на бумажном носителе подлежат согласованию с учредителем в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления учредителю.
В случае представления правообладателем документов на бумажных носителях электронные образы документов создаются министерством самостоятельно.
В случае представления информации об объектах учета в форме электронных документов электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица правообладателя.
12. Правообладатель для внесения в реестр сведений об объекте учета направляет документы и сведения в порядке, предусмотренном пунктами 10, 11 настоящего Положения, в следующих случаях:
1) приобретения объекта учета по договору или поступления объекта учета по иным основаниям в его хозяйственное ведение, оперативное управление или на ином вещном праве;
2) если объект учета принадлежит правообладателю на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, постоянного (бессрочного) пользования или в силу закона и не учтен в реестре;
3) изменения сведений об объекте учета или о лице, обладающем правами на объект учета либо сведения о нем;
4) реорганизации правообладателя, информация об изменении сведений об объекте учета и документы, подтверждающие изменение сведений, направляются вновь возникшим правообладателем обращением, согласованным с учредителем.
Контроль за предоставлением информации об изменении сведений об объекте учета и документов, подтверждающих изменение таких сведений, осуществляет учредитель возникшего в результате реорганизации правообладателя.