АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2017 года N 133-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (БЛАГОУСТРОЙСТВО НАБЕРЕЖНЫХ) В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕДЕНИЮ В 2018 ГОДУ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 14.08.2017 N 431-п)


В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2017 году из областного бюджета субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (благоустройство набережных) в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, которые осуществляются из местных бюджетов.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ



Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 16 марта 2017 года N 133-п

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (БЛАГОУСТРОЙСТВО НАБЕРЕЖНЫХ) В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕДЕНИЮ В 2018 ГОДУ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 14.08.2017 N 431-п)


1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, процедуру предоставления и расходования в 2017 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (благоустройство набережных) в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (благоустройство набережных) в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, которые осуществляются из местных бюджетов.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие акта и (или) поручения Президента Российской Федерации, акта и (или) поручения Правительства Российской Федерации о строительстве (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности на территории соответствующего муниципального образования (далее именуются - Объекты).

5. Условиями предоставления субсидии являются:

обязательство муниципального образования по достижению плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее именуется - график выполнения мероприятий);

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования по финансированию Объектов, которые осуществляются из местных бюджетов;

наличие утвержденной проектной документации на строительство Объектов, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости Объектов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).

6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, равен объему бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете по каждому отдельному мероприятию и (или) Объекту и (или) приобретаемому в муниципальную собственность объекту недвижимого имущества.

7. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год, заверенную уполномоченным лицом, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем финансовом году;

3) заверенные руководителем уполномоченного органа копии документов, подтверждающих утверждение проектной документации по Объекту;

4) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости Объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).

Срок представления документов, указанных в настоящем пункте, устанавливается Комитетом.

8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее именуется - Соглашение).

Соглашение должно содержать:

условия предоставления субсидии;

размер и порядок предоставления субсидии;

перечень Объектов и (или) объектов недвижимого имущества;

обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий;

порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

целевые показатели результативности предоставления субсидии и их плановые значения;

обязательство муниципального образования по достижению плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

перечень документов, предоставляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

В Соглашении также указывается перечень подлежащих проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) Объектов и (или) планируемых к приобретению объектов недвижимого имущества.

9. Финансовые органы муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

10. Уполномоченный орган ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:

отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет об исполнении графика выполнения мероприятий;

отчет о достижении плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии.

11. Целевые показатели результативности предоставления субсидии и их плановые значения устанавливаются Соглашением и должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".

12. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

13. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

14. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованной по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом (далее именуется - отчет о расходах).

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом о расходах.

15. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет в муниципальное образование копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

1) исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

2) представление документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

3) несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения повторно направить документы, подтверждающие потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

16. Основанием для отказа в возврате в доход бюджета муниципального образования неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения положения, предусмотренного Соглашением в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, и до первой даты представления отчетности о достижении плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:    



Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету;

m - количество целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;

k - коэффициент возврата субсидии;

n - общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидии.

18. Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:



Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии (при расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии).

19. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, определяется:

а) для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:



Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленное Соглашением;

б) для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:



20. В случае если муниципальным образованием Волгоградской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения положения, предусмотренного Соглашением в соответствии с абзацем шестым пункта 8 настоящего Порядка, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам от размера субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) Объектов, подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

(в ред. постановления АдминистраВолгоградской области от 14.08.2017 N 431-п)

21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»