Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме" (предоставление услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности) (с изменениями на 15 июня 2020 года)



5. Перечень документов, необходимых для принятия решения и организации предоставления социальных услуг


5.1. Документы, представляемые получателями социальных услуг или законными представителями получателей социальных услуг в орган (организацию), уполномоченный на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании (далее - уполномоченный орган, организация):


- заявление гражданина (его законного представителя) о предоставлении социального обслуживания;


- документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;


- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);


- документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания;


- копия страхового номера индивидуального лицевого счета гражданина;


- абзац исключен с 1 июля 2020 года. - Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 15.06.2020 N 392.


При необходимости проведения социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания получателями социальных услуг или законными представителями получателей социальных услуг дополнительно представляются:


- медицинское заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья (основных заболеваниях), отсутствии медицинских противопоказаний к предоставлению социальной услуги. Медицинские сведения должны содержать четкую информацию о том, каким лечебно- профилактическим учреждением они оформлены, иметь дату оформления, подписи и фамилию, имя, отчество лица, ответственного за их достоверность, заверенные печатью лечебно-профилактического учреждения.


Заключения специалистов должны быть заверены личной печатью либо разборчиво написанной фамилией врача и печатью учреждения. Срок действия медицинских документов - 6 месяцев со дня выдачи.


Медицинскими противопоказаниями к предоставлению социальной услуги являются: тяжелые психические заболевания, хронический алкоголизм, наркомания, венерические, карантинные инфекционные заболевания, бактерио- и вирусоносительство, активные формы туберкулеза, а также иные тяжелые заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения. В указанных случаях гражданину рекомендуется обращение в соответствующее специализированное учреждение здравоохранения;


- сведения о составе семьи (декларируется заявителем);


- документы, подтверждающие доходы получателя социальной услуги и членов его семьи (при наличии), учитываемые при определении среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, в соответствии с пунктом 5 Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно".


При отсутствии у гражданина возможности подтвердить документально какие-либо виды своих доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, он может самостоятельно декларировать такие доходы (либо их отсутствие) в отдельно поданном заявлении.