Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ФОРМЕ НА ДОМУ" (ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ, ВКЛЮЧАЯ ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ УСЛУГ, УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, СРОЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ) (с изменениями на: 28.04.2017)


6. Перечень документов, необходимых для принятия решения и организации предоставления социальной услуги

6.1. Документы, представляемые получателями социальной услуги или законными представителями получателей социальной услуги в орган (организацию), уполномоченный на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании (далее - уполномоченный орган, организация):

- заявление гражданина (его законного представителя) о предоставлении социального обслуживания;

- документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;

- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);

- документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания;

- медицинское заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья (основных заболеваниях), отсутствии медицинских противопоказаний к предоставлению социальной услуги. Медицинские сведения должны содержать четкую информацию о том, каким лечебно-профилактическим учреждением они оформлены, иметь дату оформления, подписи и фамилию, имя, отчество лица, ответственного за их достоверность, заверенные печатью лечебно-профилактического учреждения. Заключения специалистов должны быть заверены личной печатью либо разборчиво написанной фамилией врача и печатью учреждения. Срок действия медицинских документов - 6 месяцев со дня выдачи;

- копия страхового номера индивидуального лицевого счета гражданина;

- сведения о составе семьи (декларируется заявителем);

- документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах (сведения декларируются);

- документы, подтверждающие доходы получателя социальной услуги и членов его семьи (при наличии), учитываемые при определении среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, в соответствии с пунктом 5 Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно".

При отсутствии у гражданина возможности подтвердить документально какие-либо виды своих доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, он может самостоятельно декларировать такие доходы (либо их отсутствие) в отдельно поданном заявлении.

6.2. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг является также обращение в интересах получателя социальных услуг иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.

При этом получатель социальных услуг представляет документы, указанные в пункте 6.1 данного Порядка.

6.3. Документы, представляемые получателями социальной услуги или их законными представителями поставщику социальной услуги:

- заявление поставщику о предоставлении социальной услуги по форме согласно приложению N 3;

- документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;

- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);

- индивидуальная программа предоставления социальных услуг, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению, выданная получателю социальных услуг уполномоченным органом субъекта Российской Федерации;

- копия медицинского заключения учреждения здравоохранения о состоянии здоровья (основных заболеваниях), отсутствии медицинских противопоказаний к предоставлению социальной услуги.

6.4. Достоверность сведений, указанных в пункте 6.1 и 6.3, может быть проверена соответственно уполномоченным органом и поставщиком социальной услуги, включенным в реестр поставщиков услуг Калининградской области.

6.5. Поставщик социальной услуги издает приказ о приеме на социальное обслуживание получателя социальной услуги.

6.6. Поставщик социальной услуги при предоставлении социальной услуги ведет следующую документацию:

- журнал учета личных дел получателей социальных услуг;

- личное дело получателя социальных услуг в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка;

- иные документы, относящиеся к предоставлению социальной услуги.

6.7. На каждого получателя социальной услуги формируется личное дело, в котором подлежат учету следующие документы:

- первичные документы, перечисленные в пункте 6.3 настоящего Порядка;

- копия приказа о приеме на социальное обслуживание;

- правила поведения получателя социальной услуг при предоставлении социальной услуги, с которыми получатель социальной услуги ознакомился под роспись;