Примерные Правила поведения получателя социальных услуг при предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом
от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания
граждан в Российской Федерации" и регламентируют систему взаимоотношений
между Поставщиком социальной услуги и Получателем социальной услуги при
получении Социальной услуги.
2. Взаимоотношения Получателя социальных услуг и Поставщика социальных
услуг строятся на принципах уважения и доверия.
3. Получателю социальных услуг гарантируется выполнение социальных
услуг, которая предусмотрены заключенным договором.
4. Получатель социальных услуг обязан предоставлять достоверную и
исчерпывающую информацию, необходимую для предоставления социальных услуг.
5. Получатель социальных услуг оформляет предварительный заказ на
покупку товаров и оказание услуг в день планового посещения и своевременно
обеспечивает социального работника поставщика социальных услуг денежными
средства в размере достаточном для приобретения заказанных товаров и услуг.
Корректировка предварительного заказа может быть проведена получателем
социальных услуг не позднее дня, предшествующего следующему плановому
посещению.
Окончательный взаиморасчет производится по предъявлении покупок.
6. Получатель социальных услуг должен находиться дома в дни планового
посещения либо заранее оповещать социального работника поставщика
социальных услуг о планируемом отсутствии.
7. Получатель социальных услуг должен создавать условия, не
подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, осуществляющих социальное
обслуживание.
8. Социальные услуги оказываются только получателю социальных услуг.
9. Получателю социальных услуг может быть отказано в предоставлении
социальных услуг в дни планового посещения если:
- получатель социальных услуг находится в состоянии алкогольного