Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ФОРМЕ НА ДОМУ" (ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ, ВКЛЮЧАЯ ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ УСЛУГ, УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, СРОЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ) (с изменениями на: 28.04.2017)

Приложение N 2
к Порядку предоставления социальной услуги
"Предоставление социального обслуживания
в форме на дому" (предоставление социального
обслуживания в форме социального обслуживания
на дому, включая оказание социально-бытовых
услуг, социально-медицинских услуг,
социально-психологических услуг, социально-
педагогических услуг, социально-трудовых услуг,
социально-правовых услуг, услуг в целях
повышения коммуникативного потенциала
получателей социальных услуг, имеющих
ограничения жизнедеятельности, в том числе
детей-инвалидов, срочных социальных услуг)

Примерные Правила поведения получателя социальных услуг при предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому

1.  Настоящие  Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом

от  28  декабря  2013  года  N  442-ФЗ "Об основах социального обслуживания

     граждан  в  Российской  Федерации"
и регламентируют систему взаимоотношений

между  Поставщиком  социальной  услуги  и Получателем социальной услуги при

получении Социальной услуги.

2.  Взаимоотношения Получателя социальных услуг и Поставщика социальных

услуг строятся на принципах уважения и доверия.

3.  Получателю  социальных  услуг  гарантируется  выполнение социальных

услуг, которая предусмотрены заключенным договором.

4.  Получатель  социальных  услуг  обязан  предоставлять  достоверную и

исчерпывающую информацию, необходимую для предоставления социальных услуг.

5.  Получатель  социальных  услуг  оформляет  предварительный  заказ на

покупку  товаров и оказание услуг в день планового посещения и своевременно

обеспечивает  социального  работника  поставщика социальных услуг денежными

средства в размере достаточном для приобретения заказанных товаров и услуг.

Корректировка  предварительного заказа может быть проведена получателем

социальных  услуг  не  позднее  дня,  предшествующего  следующему плановому

посещению.

Окончательный взаиморасчет производится по предъявлении покупок.

6.  Получатель  социальных услуг должен находиться дома в дни планового

посещения   либо   заранее   оповещать   социального  работника  поставщика

социальных услуг о планируемом отсутствии.

7.   Получатель   социальных   услуг   должен   создавать  условия,  не

подвергающие  опасности  жизнь  и  здоровье  лиц, осуществляющих социальное

обслуживание.

8. Социальные услуги оказываются только получателю социальных услуг.

9.  Получателю  социальных  услуг  может быть отказано в предоставлении

социальных услуг в дни планового посещения если:

-  получатель  социальных  услуг  находится  в  состоянии  алкогольного