Недействующий

Об утверждении Административного регламента управления государственной службы занятости населения Ростовской области предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (с изменениями на 26 июня 2020 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала или официального интернет-портала УГСЗН Ростовской области в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 настоящего Административного регламента;


возможность получения в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в случае подачи заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме.


В том числе показателем доступности государственной услуги для инвалидов является:


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;


допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.07.2015);


оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.


2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:


количество взаимодействий при предоставлении государственной услуги заявителя с работником центра занятости населения - 2 раза, продолжительность взаимодействия - не более 20 минут;


получение заявителем государственной услуги своевременно и в полном объеме в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;


количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям.