Действующий

О межведомственном электронном документообороте (с изменениями на 30 марта 2023 года)



2. Функции, права и обязанности министерства и участников


2.1. Функциями министерства являются:


обеспечение работоспособности и корректности функционирования баз данных, программно-технических средств систем "Дело" и "Архивное дело", их развитие и модификация;


резервное копирование информации, размещенной в базах данных систем "Дело" и "Архивное дело";


организационное, методическое и финансовое обеспечение систем "Дело" и "Архивное дело";


формирование и актуализация справочников систем "Дело" и "Архивное дело";


регистрация и предоставление прав пользователей для размещения, редактирования, просмотра и удаления информации в системах "Дело" и "Архивное дело", прекращение их действия;


делегирование полномочий по актуализации справочников и прав пользователей в системе "Дело";


организация защиты информации, размещаемой в базах данных систем "Дело" и "Архивное дело", от неправомерного доступа;


мониторинг состояния и управления работой систем "Дело" и "Архивное дело";


исполнение иных функций, связанных с организационным и программно-техническим обеспечением систем "Дело" и "Архивное дело".


2.2. Министерство обязано:


обеспечивать функционирование систем "Дело" и "Архивное дело" в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Ростовской области;


регистрировать в системах "Дело" и "Архивное дело" работников участника путем предоставления простой электронной подписи пользователя на основании заявки на подключение по форме, установленной министерством, и при выполнении участником технических требований, установленных министерством;


обеспечивать координацию деятельности участников при создании, обработке, управлении и хранении электронных документов и организации доступа к ним с использованием систем "Дело" и "Архивное дело";