2.13.1. Показатели доступности и качества государственной услуги:
(в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 18.03.2020 N 1-п)
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах Министерства, на официальном сайте Министерства, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального, а также публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению государственной услуги;
5) доля заявителей, получивших государственную услугу в электронном виде;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более 3 раз, продолжительностью не более 15 минут;
(пп. 6 в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 18.03.2020 N 1-п)
7) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
8) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
(пп. 8 в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 18.03.2020 N 1-п)
9) утратил силу. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 18.03.2020 N 1-п.
2.13.2. Показатели доступности качества государственной услуги при предоставлении в электронном виде: