Действующий

Об утверждении административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности Сахалинской области, в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями на 18 ноября 2024 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показатели доступности и качества государственной услуги:


(в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 18.03.2020 N 1-п)


1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах Министерства, на официальном сайте Министерства, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального, а также публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;


3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;


4) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению государственной услуги;


5) доля заявителей, получивших государственную услугу в электронном виде;


6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более 3 раз, продолжительностью не более 15 минут;


(пп. 6 в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 18.03.2020 N 1-п)


7) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


8) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


(пп. 8 в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 18.03.2020 N 1-п)


9) утратил силу. - Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 18.03.2020 N 1-п.


2.13.2. Показатели доступности качества государственной услуги при предоставлении в электронном виде: