МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 марта 2017 года N 18-п


Об утверждении административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности Сахалинской области"

(с изменениями на 18 марта 2020 года)

(в ред. Приказов Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 25.10.2018 N 9-п, от 18.03.2020 N 1-п)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2016 N 270 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Сахалинской области" приказываю:


(в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 18.03.2020 N 1-п)


1. Утвердить Административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности Сахалинской области" (прилагается).


2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области http://mizo.admsakhalin.ru/.



Министр
имущественных и земельных отношений
Сахалинской области
Е.Н.Гах



Приложение
к приказу
министерства имущественных
и земельных отношений
Сахалинской области
от 02.03.2017 N 18-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказов Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 25.10.2018 N 9-п, от 18.03.2020 N 1-п)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности Сахалинской области" в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Административный регламент). Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности процедур и результатов предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, ответственность должностных лиц при предоставлении государственной услуги "Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности Сахалинской области" (далее - государственная услуга).



1.2. Круг заявителей

(в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 18.03.2020 N 1-п)



1.2.1. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, являющимся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей, совместно переселяющимся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию.


(п. 1.2.1 в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 18.03.2020 N 1-п)


1.2.2. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, либо законные представители заявителя.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

(в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 18.03.2020 N 1-п)



1.3.1. Место нахождения министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области (далее - Министерство): Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 32.


1.3.2. График работы Министерства: понедельник - четверг с 09.00 до 18.15, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.


График приема по вопросам предоставления государственной услуги:

Вторник

с 10.00 до 12.00

Среда

с 10.00 до 12.00

Четверг

с 10.00 до 12.00


Способы получения информации о месте нахождения Министерства, графике его работы:


- на официальном интернет-сайте Министерства;


- непосредственно в Министерстве;


- с использованием средств телефонной связи;


- при письменном обращении;


- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


1.3.3. Справочные телефоны: 8(4242) 67-05-50; факс 8(4242) 72-70-21.


1.3.4. Адрес официального сайта Министерства: http://mizo.admsakhalin.ru/.


Адрес электронной почты Министерства: mizo@admsakhalin.ru.


Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://uslugi.admsakhalin.ru/.


Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.


1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:


- при личном приеме;


- по телефону;


- по почте, в том числе электронной почте;


- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;


- на информационном стенде, расположенном в здании Министерства;


- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:


- при личном приеме;


- по телефону;


- по почте, в том числе электронной почте.


1.3.6. Информирование проводится в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования.


1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону:


Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.


1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.


При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.


1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).


Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»