____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.04.2020 N 42-п.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 16 января 2020 года)
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 16.01.2020 N 3-п)
1. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 16.01.2020 N 3-п.
2. Внести в приказ Главного управления от 12 мая 2015 года N 16-п "Об отдельных вопросах реализации постановления Правительства Омской области от 22 апреля 2015 года N 85-п" следующие изменения:
1) в пункте 1:
- в подпункте 4 слова "(специального рабочего места)" исключить;
- в подпункте 5 точку с запятой заменить точкой;
- подпункт 6 исключить;
2) абзац второй подпункта 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"- заключение (отказ в заключении) соглашения в соответствии с типовой формой соглашения (договора) между главным распорядителем средств областного бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной приказом Министерства финансов Омской области от 16 декабря 2016 года N 98 (далее - соглашение о предоставлении субсидии);";
3) в приложении N 1 "Порядок работы комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан":
- в пункте 2 слова "со среднесписочной численностью работников пятьдесят и более человек" исключить;
- в пункте 3:
в подпункте 2 слова "предусмотренным пунктами 5, 6" заменить словами "требованиям, установленными пунктами 5, 6, 16.1";
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) подготовка проекта соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения (договора) между главным распорядителем средств областного бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной приказом Министерства финансов Омской области от 16 декабря 2016 года N 98, и его согласование.";
- подпункт 7 пункта 5 после слова "субсидии" дополнить словами "в порядке внутреннего согласования";
- подпункт 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"1) запрос и проверку сведений:
- о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей));
- об отсутствии (наличии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
- об отсутствии (наличии) проводимых процедур реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- о получении (неполучении) средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цели возмещения затрат, связанные с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
- об отсутствии (наличии) у работодателя статуса иностранного юридического лица, а также статуса российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Запрос и проверка сведений, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляются в случае непредоставления работодателем документов и информации, предусмотренной абзацем третьим подпункта 2 пункта 2 Порядка предоставления субсидии, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, открытых и общедоступных информационных ресурсов, размещенных на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (nalog.ru), Федеральной службы судебных приставов (fssprus.ru) и данных, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (bankrot.fedresurs.ru);";
- абзац пятый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"- секретарь комиссии обеспечивает подписание проекта соглашения у работодателя, подавшего заявку, в течение одного рабочего дня с момента подписания его председателем комиссии.";
4) приложение N 2 "Заключение от "___" ___________ 20__ года N ____
о предоставлении (об отказе в предоставлении) юридическому лицу
(за исключением государственного (муниципального) учреждения),
индивидуальному предпринимателю субсидии на возмещение затрат, связанных
с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов", приложение N 3
"Заявка на предоставление юридическому лицу (за исключением
государственного (муниципального) учреждения), индивидуальному
предпринимателю субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением
трудовых прав работающих инвалидов", приложение N 5 "Информация
о соблюдении условий предоставления юридическому лицу (за исключением
государственного (муниципального) учреждения), индивидуальному
предпринимателю субсидии на возмещение затрат, связанных
с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов <*>
__________________________________________________________________________"
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 3 к настоящему
приказу;
5) в приложении N 4 "Акт соответствия рабочего места (специального рабочего места) требованиям индивидуальной программы реабилитации инвалида":
- в названии слова "(специального рабочего места)" исключить;
- в абзаце первом слова "(специальное рабочее место)" заменить словами ", надомное рабочее место, специальное рабочее место (нужное указать)";
- в абзаце втором слова "рабочем месте (специальном рабочем месте)" заменить словами "специальном рабочем месте";
6) приложение N 6 "Соглашение N _____ о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов" исключить.
Начальник Главного управления
В.В.Курченко
"Приложение N 2
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 12 мая 2015 г. N 16-п
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от "___" ___________ 20__ года N ____
о предоставлении (об отказе
в предоставлении) <*> юридическому
лицу (за исключением государственного
(муниципального) учреждения), индивидуальному
предпринимателю субсидии на возмещение
затрат, связанных с обеспечением
трудовых прав работающих инвалидов
Комиссия по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан
при казенном учреждении Омской области "Центр занятости населения
__________________________________ муниципального района/административного
округа города Омска" (далее - комиссия) на основании представленных на
рассмотрение документов приняла решение:
Предоставить субсидию (отказать в предоставлении субсидии) <*>
___________________________________________________________________________
(полное наименование, ИНН, юридический адрес юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
(далее - работодатель) на возмещение затрат, связанных с обеспечением
трудовых прав работающих инвалидов, включая <*>:
1) аттестацию рабочего(-их) места работающего(-их) инвалида(-ов)
по условиям труда либо специальную оценку условий труда (нужное указать),
в сумме ______________________________________ рублей;
(сумма цифрами и прописью)
2) оплату труда работающего(-их) инвалида(-ов) за один месяц работы
с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды, в сумме ________________________________ рублей;
(сумма цифрами и прописью)
3) оборудование (оснащение) рабочего места для работающего(-их)
инвалида(-ов), в сумме _________________________________ рублей;
(сумма цифрами и прописью)
4) обустройство прилегающей территории, помещений работодателя
для беспрепятственного перемещения инвалидов, включая оборудование
пандусов, подъемников, в сумме ______________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
Общая сумма возмещения затрат, связанных с обеспечением трудовых прав
работающих инвалидов, составляет _____________________________________
___________________________________________________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении работодателю
субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав
работающих инвалидов, является <**>:
___________________________________________________________________________