80. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, должностных лиц управления ЗАГС, участвующих в предоставлении государственной услуги.
81. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы управления ЗАГС) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
82. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы управления ЗАГС не менее 1 раза в 3 года.
83. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения конкретной жалобы заявителя на действия (бездействие) специалистов, должностных лиц управления ЗАГС, ответственных за предоставление государственной услуги, на основании распоряжения Главного управления.