3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений.
3.3.2. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в казенное учреждение (МФЦ) документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления готовит соответствующий межведомственный запрос с целью получения:
сведений о полученной суммарной (накопленной) эффективной дозе облучения вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне - Научно-исследовательский институт региональных медико-экологических проблем;
сведений о том, что утраченное удостоверение не найдено - в Министерство внутренних дел России.
Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются руководителем казенного учреждения или уполномоченным им лицом.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - почтовым отправлением.
3.3.3. Специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, а в случае направления межведомственного запроса - не позднее дня, следующего за днем получения запрошенных документов (сведений):
а) вносит информацию о заявителе в автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Вологодской области";
б) передает заявление, приложенные к нему документы (сведения), в том числе полученные в результате межведомственного запроса, специалисту Департамента, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.3.4. Специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта решения о включении (об отказе во включении) в реестр:
а) проверяет поступившие документы, в том числе поступившие в рамках межведомственного взаимодействия, на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, готовит проект решения о включении в реестр.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, готовит проект решения об отказе во включении в реестр.