Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области, в собственность без проведения торгов" (с изменениями на 25 октября 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг


28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.


Абзац четвертый утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 29.11.2018 N 581-П.


29. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, поступление в Министерство указанных документов по почте или заявления в форме электронного документа.


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 356-П)


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела делопроизводства и планирования Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (далее именуется - специалист отдела делопроизводства).


При личном обращении заявителя, его законного представителя специалист отдела делопроизводства уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, его законного представителя, полномочия представителя заявителя, регистрирует заявление и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме документов заявителя, в том числе: дату приема и регистрационный номер заявления, фамилию, имя, отчество заявителя, его законного представителя, после чего передает документы заявителя в отдел управления и распоряжения земельными участками Министерства.


При поступлении документов заявителя по почте специалист отдела делопроизводства регистрирует заявление и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме документов заявителя, в том числе: дату приема и регистрационный номер заявления, фамилию, имя, отчество заявителя, его законного представителя, после чего передает документы заявителя в отдел управления и распоряжения земельными участками Министерства.


При поступлении заявления в форме электронного документа специалист отдела управления и распоряжения земельными участками Министерства (далее именуется - специалист отдела управления и распоряжения земельными участками) в течение 3 рабочих дней, следующих за днем представления заявления, подтверждает факт поступления заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде (при подаче заявления в электронной форме через федеральный портал сообщение направляется в "личный кабинет" заявителя на федеральном портале, при подаче заявления в электронной форме иными способами - по адресу электронной почты, указанному в заявлении) с указанием перечня документов, которые необходимо представить, и календарной даты его личного обращения в Министерство. Датой приема заявления считается дата поступления в Министерство заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 356-П)


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления, внесение в электронную базу данных по учету документов сведений о приеме документов заявителя и передача документов заявителя в отдел управления и распоряжения земельными участками управления земельных отношений Министерства.


Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления в Министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.