Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства" (с изменениями на 19 апреля 2019 года)



2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.16.1. Для получения государственной услуги заявление и документы, необходимые для получения разрешения на строительство, могут быть представлены заявителем в электронной форме, а также через МФЦ.


2.16.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом.


2.16.3. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет соответствующее заявление с приложением документов в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", путем использования регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенной в сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru.


В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются в электронной форме, если иное не указано заявителем в заявлении.


2.16.4. Рассмотрение заявления и материалов, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений и материалов, полученных лично от заявителей, направленных по почте либо посредством МФЦ, с учетом особенностей, установленных настоящим Административным регламентом.


2.16.5. В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:


1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления;


2) в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.


Доступ к форме заявления и перечню прилагаемых документов в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг.