3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета.
Специалист Комитета:
1) осуществляет прием заявления и приложенных к нему документов;
2) проверяет наличие права заявителя на обращение за государственной услугой;
3) формирует комплект документов, представленных заявителем для передачи начальнику Отдела.
3.2.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, что предусмотрено подразделом 2.7 раздела 2 Административного регламента, специалист Комитета отказывает в приеме документов.
По требованию заявителя решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа оформляется на бумажном носителе, подписывается председателем Комитета и выдается заявителю.
Если заявление и документы поступили по почте или в форме электронного документа, то решение об отказе направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или электронной почтой в течение одного рабочего дня со дня его оформления.
Если заявителем не представлены самостоятельно документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Комитета запрашивает недостающие документы в соответствии с подразделом 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 минут.
3.2.4. Критериями принятия решения специалистом Комитета являются:
1) соответствие заявителя категории лиц, указанной в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, что предусмотрено подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.