ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2017 года N 86-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 29.11.2013 N 548-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАМЧАТСКОГО КРАЯ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН В КАМЧАТСКОМ КРАЕ НА 2015-2020 ГОДЫ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Постановления Правительства Камчатского края от 28.12.2023 N 697-П.
____________________________________________________________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Постановление Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 548-П "Об утверждении государственной программы Камчатского края "Социальная поддержка граждан в Камчатском крае на 2015-2020 годы" следующие изменения:
1) в наименовании слова "на 2015-2020 годы" исключить;
2) в части 1 слова "на 2015-2020 годы" исключить;
3) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.
Губернатор
Камчатского края
В.И.ИЛЮХИН
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 06.03.2017 N 86-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 29.11.2013 N 548-П
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА КАМЧАТСКОГО КРАЯ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН В КАМЧАТСКОМ КРАЕ"
(ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Ответственный исполнитель Программы | Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Соисполнители Программы | Агентство по внутренней политике Камчатского края |
Участники Программы | 1) Министерство образования и науки Камчатского края; 2) Министерство здравоохранения Камчатского края; 3) Министерство культуры Камчатского края; 4) Министерство спорта и молодежной политики Камчатского края; 5) Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края; 6) Министерство строительства Камчатского края; 7) Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края; 8) Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края; 9) Агентство по внутренней политике Камчатского края; 10) Агентство по туризму и внешним связям Камчатского края; 11) Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края; 12) Агентство записи актов гражданского состояния Камчатского края; 13) Пенсионный фонд Российской Федерации (по согласованию); 14) ГУ - Камчатское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию) |
Подпрограммы Программы | 1) подпрограмма 1 "Старшее поколение в Камчатском крае"; 2) подпрограмма 2 "Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в Камчатском крае"; 3) подпрограмма 3 "Доступная среда в Камчатском крае"; 4) подпрограмма 4 "Развитие системы социального обслуживания населения в Камчатском крае"; 5) подпрограмма 5 "Повышение эффективности государственной поддержки социально-ориентированных некоммерческих организаций"; 6) подпрограмма 6 "Обеспечение защиты трудовых прав работников в Камчатском крае"; 7) подпрограмма 7 "Обеспечение реализации Программы" |
Цели Программы | 1) повышение уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми и других социально незащищенных категорий граждан, проживающих на территории Камчатского края, и повышение доступности социального обслуживания граждан; 2) увеличение объема и повышение качества услуг в социальной сфере, оказываемых гражданам, посредством обеспечения условий для эффективности деятельности и развития социально-ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО) в Камчатском крае; 3) улучшение условий и охраны труда в Камчатском крае |
Задачи Программы | 1) формирование организационных, правовых, социально-экономических условий для социальной поддержки граждан; 2) обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, в социальном обслуживании; 3) повышение роли сектора негосударственных некоммерческих организаций в предоставлении услуг в социальной сфере; 4) обеспечение защиты трудовых прав работников и улучшение условий и охраны труда в Камчатском крае |
Целевые показатели (индикаторы) Программы | 1) доля населения, имеющего денежные доходы ниже величины прожиточного минимума, в общей численности населения Камчатского края; 2) доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания |
Этапы и сроки реализации Программы | в один этап с 2015 года по 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований Программы | общий объем финансирования Программы составляет 40 760 560,23733 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 6 240 804,70214 тыс. руб.; 2016 год - 6 834 385,07595 тыс. руб.; 2017 год - 6 915 765,40400 тыс. руб.; 2018 год - 6 772 249,08000 тыс. руб.; 2019 год - 6 609 892,54000 тыс. руб.; 2020 год - 7 387 463,43524 тыс. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 6 351 047,06856 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 1 164 936,67211 тыс. руб.; 2016 год - 1 286 526,39645 тыс. руб.; 2017 год - 1 364 694,40000 тыс. руб.; 2018 год - 1 279 326,40000 тыс. руб.; 2019 год - 1 255 563,20000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб.; федерального бюджета (по согласованию) планируемые объемы - 1 442 298,53574 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 0,00000 тыс. руб.; 2016 год - 0,00000 тыс. руб.; 2017 год - 0,00000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 1 442 298,53574 тыс. руб.; краевого бюджета - 32 910 271,90303 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 5 058 854,53003 тыс. руб.; 2016 год - 5 534 495,74950 тыс. руб.; 2017 год - 5 524 504,70400 тыс. руб.; 2018 год - 5 492 922,68000 тыс. руб.; 2019 год - 5 354 329,34000 тыс. руб.; 2020 год - 5 945 164,89950 тыс. руб.; местных бюджетов (по согласованию) - 287,73000 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 0,00000 тыс. руб.; 2016 год - 287,73000 тыс. руб.; 2017 год - 0,00000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб.; внебюджетных источников (по согласованию) - 1 188,80000 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 557,40000 тыс. руб.; 2016 год - 631,40000 тыс. руб.; 2017 год - 0,00000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб.; Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию) - 28 899,90000 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 16 456,10000 тыс. руб.; 2016 год - 12 443,80000 тыс. руб.; 2017 год - 0,00000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб.; Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию) планируемые объемы - 26 566,30000 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 0,00000 тыс. руб.; 2016 год - 0,00000 тыс. руб.; 2017 год - 26 566,30000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы | 1) снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки на основе расширения сферы применения адресного принципа их предоставления; 2) удовлетворение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, в постоянном постороннем уходе в сфере социального обслуживания; 3) обеспечение поддержки и содействие социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении; 4) создание прозрачной и конкурентной среды в сфере социального обслуживания; 5) повышение средней заработной платы социальных работников до 100 процентов от средней заработной платы в Камчатском крае; 6) создание прозрачной системы государственной поддержки СОНКО; 7) повышение эффективности и финансовой устойчивости СОНКО; 8) увеличение объемов и повышение качества услуг в социальной сфере, оказываемых СОНКО |
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1 "СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ"
(ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 1)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 | Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Участники Подпрограммы 1 | 1) Министерство образования и науки Камчатского края; 2) Министерство культуры Камчатского края; 3) Министерство спорта и молодежной политики Камчатского края; 4) Пенсионный фонд Российской Федерации (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1 | отсутствуют |
Цель Подпрограммы 1 | улучшение качества жизни граждан пожилого возраста, повышение уровня их социальной защищенности, активизация участия граждан пожилого возраста в жизни общества в Камчатском крае |
Задачи Подпрограммы 1 | 1) нормативное правовое обеспечение социальной защищенности граждан пожилого возраста; 2) укрепление социальной защищенности граждан пожилого возраста; 3) укрепление здоровья граждан пожилого возраста; 4) совершенствование коммуникационных связей и развитие интеллектуального потенциала граждан пожилого возраста; 5) организация свободного времени и культурного досуга граждан пожилого возраста |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1 | 1) доля граждан пожилого возраста, получающих различные формы социальной поддержки, от общего числа граждан пожилого возраста, проживающих в Камчатском крае; 2) ожидаемая продолжительность жизни граждан в Камчатском крае |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1 | в один этап с 2015 года по 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 | общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 211 506,39824 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 34 209,05000 тыс. руб.; 2016 год - 35 079,47824 тыс. руб.; 2017 год - 33 239,50000 тыс. руб.; 2018 год - 32 128,50000 тыс. руб.; 2019 год - 32 128,50000 тыс. руб.; 2020 год - 44 721,37000 тыс. руб., в том числе за счет средств: краевого бюджета - 211 319,19824 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 34 117,35000 тыс. руб.; 2016 год - 34 983,97824 тыс. руб.; 2017 год - 33 239,50000 тыс. руб.; 2018 год - 32 128,50000 тыс. руб.; 2019 год - 32 128,50000 тыс. руб.; 2020 год - 44 721,37000 тыс. руб.; внебюджетных источников (по согласованию) - 187,20000 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 91,70000 тыс. руб.; 2016 год - 95,50000 тыс. руб.; 2017 год - 0,00000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 | 1) увеличение числа граждан пожилого возраста, получающих различные формы социальной поддержки; 2) увеличение числа граждан пожилого возраста, получивших дополнительное образование; 3) увеличение числа граждан пожилого возраста, укрепивших здоровье за счет организации и проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий и санаторно-курортного лечения; 4) увеличение числа граждан пожилого возраста, участвующих в культурно-досуговых мероприятиях |
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2 "МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В КАМЧАТСКОМ КРАЕ"
(ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 2)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 | Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Участники Подпрограммы 2 | Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2 | отсутствуют |
Цель Подпрограммы 2 | повышение уровня жизни граждан - получателей мер социальной поддержки в Камчатском крае |
Задача Подпрограммы 2 | повышение адресности при предоставлении мер социальной поддержки |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 2 | 1) уровень предоставления мер социальной поддержки в денежной форме отдельным категориям граждан; 2) суммарный коэффициент рождаемости в Камчатском крае |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 | в один этап с 2015 года по 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 | общий объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 28 801 895,73375 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 4 377 990,18155 тыс. руб.; 2016 год - 4 972 153,41396 тыс. руб.; 2017 год - 5 008 996,02400 тыс. руб.; 2018 год - 4 950 231,10000 тыс. руб.; 2019 год - 4 781 445,80000 тыс. руб.; 2020 год - 4 711 079,21424 тыс. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 6 256 432,65656 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 1 127 470,66011 тыс. руб.; 2016 год - 1 263 271,39645 тыс. руб.; 2017 год - 1 331 676,10000 тыс. руб.; 2018 год - 1 278 899,90000 тыс. руб.; 2019 год - 1 255 114,60000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб.; федерального бюджета (по согласованию) планируемые объемы - 1 442 298,53574 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 0,00000 тыс. руб.; 2016 год - 0,00000 тыс. руб.; 2017 год - 0,00000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 1 442 298,53574 тыс. руб.; краевого бюджета - 21 103 164,54145 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 3 250 519,52144 тыс. руб.; 2016 год - 3 708 882,01751 тыс. руб.; 2017 год - 3 677 319,92400 тыс. руб.; 2018 год - 3 671 331,20000 тыс. руб.; 2019 год - 3 526 331,20000 тыс. руб.; 2020 год - 3 268 780,67850 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 | 1) увеличение числа граждан, нуждающихся в социальных услугах и получающих государственную социальную помощь; 2) снижение бедности отдельных категорий граждан - получателей мер социальной поддержки |
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 3 "ДОСТУПНАЯ СРЕДА В КАМЧАТСКОМ КРАЕ"
(ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 3)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 | Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Участники Подпрограммы 3 | 1) Министерство образования и науки Камчатского края; 2) Министерство здравоохранения Камчатского края; 3) Министерство культуры Камчатского края; 4) Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края; 5) Министерство спорта и молодежной политики Камчатского края; 6) Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края; 7) Агентство по туризму и внешним связям Камчатского края |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 3 | отсутствуют |
Цель Подпрограммы 3 | обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в основных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) (далее - МГН) в Камчатском крае |
Задачи Подпрограммы 3 | 1) совершенствование нормативной правовой и организационной основы создания доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН; 2) повышение уровня доступности приоритетных объектов и доступности и качества услуг в основных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН; 3) преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к вопросам обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 3 | 1) доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов; 2) доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в основных сферах жизнедеятельности инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов; 3) доля приоритетных объектов и услуг в основных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности Камчатского края по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг; 4) доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН, в сфере социальной защиты в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты 1 1Э1, 5) доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста; 6) доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста; 7) доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве объектов органов службы занятости; 8) доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН, в сфере здравоохранения в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения; 9) доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количе-стве дошкольных образовательных организаций; 10) доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста; 11) доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций; 12) доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций; 13) доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН, в сфере культуры в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры; 14) доля парка подвижного состава автомобильного и городского транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и других МГН, в парке этого подвижного состава (автобусного); 15) доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры; 16) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения; 17) доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН, в сфере физической культуры и спорта в общем количестве приоритетных объектов в сфере физической культуры и спорта; 18) доля граждан, признающих навыки, достоинства и способности инвалидов, в общей численности опрошенных граждан; 19) доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году); 20) доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3 | в один этап с 2015 года по 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 3 | общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 181 720,77725 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 52 444,88100 тыс. руб.; 2016 год - 34 702,75625 тыс. руб.; 2017 год - 47 408,14000 тыс. руб.; 2018 год - 12 920,00000 тыс. руб.; 2019 год - 10 770,00000 тыс. руб.; 2020 год - 23 475,00000 тыс. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 84 448,01200 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 28 965,51200 тыс. руб.; 2016 год - 22 869,60000 тыс. руб.; 2017 год - 32 612,90000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб.; краевого бюджета - 96 129,79525 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 23 479,36900 тыс. руб.; 2016 год - 11 545,42625 тыс. руб.; 2017 год - 13 940,00000 тыс. руб.; 2018 год - 12 920,00000 тыс. руб.; 2019 год - 10 770,00000 тыс. руб.; 2020 год - 23 475,00000 тыс. руб.; местных бюджетов (по согласованию) - 287,73000 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 0,00000 тыс. руб.; 2016 год - 287,73000 тыс. руб.; 2017 год - 0,00000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3 | 1) увеличение доли доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры; 2) увеличение доли инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в основных сферах жизнедеятельности инвалидов; 3) сбор и систематизация информации о доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН с целью размещения в сети "Интернет"; 4) увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН, в сфере социальной защиты; 5) увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования; 6) увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование; 7) увеличение доли приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других МГН; 8) увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН, в сфере здравоохранения; 9) увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов; 10) увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием; 11) увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов; 12) увеличение доли образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования; 13) увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН, в сфере культуры; 14) увеличение доли парка подвижного состава автомобильного и городского транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН; 15) увеличение доли приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других МГН; 16) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом; 17) увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН, в сфере физической культуры и спорта; 18) увеличение доли граждан, признающих навыки, достоинства и способности инвалидов; 19) увеличение доли инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) |
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 4 "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ"
(ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 4)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 4 | Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Участники Подпрограммы 4 | 1) Министерство строительства Камчатского края; 2) Пенсионный фонд Российской Федерации (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 4 | отсутствуют |
Цели Подпрограммы 4 | 1) повышение уровня, качества и безопасности социального обслуживания граждан; 2) повышение престижности работы в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения |
Задачи Подпрограммы 4 | 1) развитие организаций (отделений) социального обслуживания; 2) создание в организациях социального обслуживания условий проживания, соответствующих требованиям санитарных норм и правил; 3) повышение обеспеченности населения социальными услугами в организаций социального обслуживания; 4) пересмотр неэффективных, мало востребованных гражданами социальных услуг |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 4 | 1) удельный вес зданий краевых государственных организаций социального обслуживания, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, в общем количестве зданий стационарных краевых государственных организаций социального обслуживания; 2) доля граждан, проживающих в краевых государственных организациях социального обслуживания в улучшенных условиях, в общей численности граждан, проживающих в краевых государственных организациях социального обслуживания; 3) удельный вес краевых государственных организаций социального обслуживания, оснащенных оборудованием, оргтехникой, мебелью, транспортными средствами, в общем количестве краевых государственных организаций социального обслуживания; 4) доля специалистов краевых государственных организаций социального обслуживания с профильным образованием в общей численности специалистов краевых государственных организаций социального обслуживания |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 4 | в один этап с 2015 года по 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 4 | общий объем финансирования Подпрограммы 4 составляет 714 319,16623 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 111 739,82379 тыс. руб.; 2016 год - 77 995,13244 тыс. руб.; 2017 год - 62 400,00000 тыс. руб.; 2018 год - 35 382,61000 тыс. руб.; 2019 год - 37 682,61000 тыс. руб.; 2020 год - 389 118,99000 тыс. руб.; в том числе за счет средств: краевого бюджета - 713 317,56623 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 111 274,12379 тыс. руб.; 2016 год - 77 459,23244 тыс. руб.; 2017 год - 62 400,00000 тыс. руб.; 2018 год - 35 382,61000 тыс. руб.; 2019 год - 37 682,61000 тыс. руб.; 2020 год - 389 118,99000 тыс. руб.; внебюджетных источников (по согласованию) - 1001,60000 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 465,70000 тыс. руб.; 2016 год - 535,90000 тыс. руб.; 2017 год - 0,00000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4 | 1) повышение доступности краевых государственных организаций социального обслуживания и качества социальных услуг, оказываемых населению; 2) сокращение очереди в дома-интернаты для престарелых и инвалидов; 3) увеличение количества граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших социальные услуги в стационарной, полустационарной формах и в форме социального обслуживания на дому в соответствии со стандартами качества; 4) улучшение качества жизни детей-инвалидов в детских домах-интернатах; 5) повышение престижа профессии "Социальный работник", приток молодых специалистов, сокращение дефицита социальных работников в сфере социального обслуживания граждан |
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 5 "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
(ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 5)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 5 | Агентство по внутренней политике Камчатского края |
Участники Подпрограммы 5 | 1) Министерство культуры Камчатского края; 2) Министерство образования и науки Камчатского края; 3) Министерство спорта и молодежной политики Камчатского края; 4) Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 5 | отсутствуют |
Цель Подпрограммы 5 | увеличение объема и повышение качества услуг в социальной сфере, оказываемых гражданам, посредством обеспечения условий для эффективности деятельности и развития СОНКО |
Задачи Подпрограммы 5 | 1) развитие механизмов привлечения СОНКО к оказанию услуг в социальной сфере на конкурентной основе, а также конкурсного финансирования инновационных программ и проектов указанных организаций; 2) оказание за счет средств краевого бюджета финансовой поддержки деятельности СОНКО; 3) содействие развитию прозрачности системы финансовой и имущественной поддержки СОНКО; 4) развитие инфраструктуры поддержки СОНКО, в том числе содействие привлечению указанными организациями труда добровольцев; 5) содействие увеличению объемов целевых поступлений, получаемых СОНКО от коммерческих организаций и граждан; 6) обеспечение открытости информации о государственной поддержке СОНКО |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 5 | 1) количество мероприятий, проведенных СОНКО совместно с органами государственной власти Камчатского края; 2) количество СОНКО, обслуживающих домашние хозяйства на территории Камчатского края; 3) число муниципальных образований в Камчатском крае, в которых реализуются программы и проекты СОНКО, получившие государственную поддержку; 4) число получателей услуг в рамках мероприятий социально значимых программ и проектов СОНКО; 5) количество СОНКО, реализующих свои социально значимые программы и проекты при поддержке органов государственной власти Камчатского края, в общем количестве зарегистрированных в Камчатском крае СОНКО; 6) количество публикаций в средствах массовой информации Камчатского края, посвященных проблемам развития и деятельности СОНКО; 7) численность работников СОНКО, участвующих в реализации общественно полезных программ и проектов, закупок работ (услуг) в социальной сфере; 8) количество СОНКО, которым оказана поддержка в нефинансовых формах; 9) объем средств краевого бюджета, направленных на поддержку СОНКО; 10) численность добровольцев, привлекаемых СОНКО к реализации социально значимых программ и проектов при поддержке органов государственной власти Камчатского края; 11) доля благотворительных организаций в общем количестве зарегистрированных в Камчатском крае СОНКО |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 5 | в один этап с 2015 года по 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 5 | общий объем финансирования Подпрограммы 5 составляет 88 970,94506 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 22 664,20000 тыс. руб.; 2016 год - 14 694,12506 тыс. руб.; 2017 год - 14 151,62000 тыс. руб.; 2018 год - 10 993,80000 тыс. руб.; 2019 год - 10 993,80000 тыс. руб.; 2020 год - 15 473,40000 тыс. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 8 214,00000 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 8 214,00000 тыс. руб.; 2016 год - 0,00000 тыс. руб.; 2017 год - 0,00000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб.; краевого бюджета - 80 756,94506 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 14 450,20000 тыс. руб.; 2016 год - 14 694,12506 тыс. руб.; 2017 год - 14 151,62000 тыс. руб.; 2018 год - 10 993,80000 тыс. руб.; 2019 год - 10 993,80000 тыс. руб.; 2020 год - 15 473,40000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 5 | 1) создание прозрачной системы государственной поддержки СОНКО; 2) повышение эффективности и финансовой устойчивости СОНКО; 3) увеличение объемов и повышение качества услуг в социальной сфере, оказываемых СОНКО |
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 6 "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ТРУДОВЫХ ПРАВ РАБОТНИКОВ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ"
(ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 6)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 6 | Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Участники Подпрограммы 6 | 1) Министерство здравоохранения Камчатского края; 2) Министерство спорта и молодежной политики Камчатского края; 3) ГУ - Камчатское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 6 | отсутствуют |
Цель Подпрограммы 6 | обеспечение защиты трудовых прав работников, в том числе улучшение условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Камчатского края |
Задачи Подпрограммы 6 | 1) обеспечение проведения оценки условий труда работников и получения ими объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах; 2) реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; 3) обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения; 4) содействие внедрению современной высокотехнологичной продукции и технологий, способствующих улучшению условий и охраны труда; 5) совершенствование нормативной правовой базы Камчатского края в области охраны труда; 6) информационное обеспечение и пропаганда охраны труда; 7) развитие социального партнерства в сфере труда |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 6 | 1) численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом; 2) численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более; 3) количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего; 4) численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров; 5) количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда; 6) удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест; 7) удельный вес рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда; 8) численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда; 9) удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников; 10) удельный вес работников бюджетной сферы Камчатского края, перешедших на "эффективный контракт"; 11) доля работающего населения, охваченного коллективно-договорным регулированием трудовых отношений, в общей численности работающего населения; 12) количество организаций, заключивших коллективные договоры, в которых содержатся инструменты общественного контроля, направленного на выявление нарушений в сфере охраны труда и их устранение |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 6 | в один этап с 2015 года по 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 6 | общий объем финансирования Подпрограммы 6 составляет 60 079,92000 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 17 880,80000 тыс. руб.; 2016 год - 13 205,82000 тыс. руб.; 2017 год - 27 336,30000 тыс. руб.; 2018 год - 591,00000 тыс. руб.; 2019 год - 591,00000 тыс. руб.; 2020 год - 475,00000 тыс. руб., в том числе за счет средств: краевого бюджета - 4 613,72000 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 1 424,70000 тыс. руб.; 2016 год - 762,02000 тыс. руб.; 2017 год - 770,00000 тыс. руб.; 2018 год - 591,00000 тыс. руб.; 2019 год - 591,00000 тыс. руб.; 2020 год - 475,00000 тыс. руб.; Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию) - 28 899,90000 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 16 456,10000 тыс. руб.; 2016 год - 12 443,80000 тыс. руб.; 2017 год - 0,00000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб.; Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию) планируемые объемы - 26 566,30000 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 0,00000 тыс. руб.; 2016 год - 0,00000 тыс. руб.; 2017 год - 26 566,30000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 6 | 1) снижение количества пострадавших от несчастных случаев на производстве со смертельным исходом; 2) снижение количества пострадавших от несчастных случаев на производстве; 3) снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего; 4) недопущение роста численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров; 5) увеличение удельного веса работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена специальная оценка условий труда; 6) снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда; 7) увеличение доли работающего населения, охваченного коллективно-договорным регулированием трудовых отношений; 8) увеличение количества организаций, внедривших инструменты общественного контроля, направленного на выявление нарушений в сфере охраны труда и их устранение |