100. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников уполномоченного органа, принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги, заявители или их представители (далее - заинтересованные лица) вправе обратиться с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) (далее - жалоба) в органы государственной власти Иркутской области, организации, предусмотренные главой 34 настоящего административного регламента.
101. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
101.1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
101.2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
101.3) требование у заинтересованного лица документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;
101.4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги, у заинтересованного лица;
101.5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством, а также настоящим административным регламентом;
101.6) затребование с заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством;
101.7) отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
101.8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
101.9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством, а также настоящим административным регламентом;
101.10) требование у заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "б" пункта 32(1) настоящего административного регламента.
102. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
102.1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заинтересованного лица: