Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидии в целях осуществления традиционной хозяйственной деятельности и занятия традиционными промыслами коренных малочисленных народов Российской Федерации (оленеводство, рыболовство, охота) на содержание домашних северных оленей" (с изменениями на 31 мая 2019 года)



Глава 29. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ


97. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Правительства Иркутской области, министерства о фактах:


нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) министерства, его должностных лиц;


нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;


некорректного поведения должностных лиц министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.


98. Информацию, указанную в пункте 97 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам министерства, указанным в пункте 16 настоящего административного регламента, или на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 03.11.2017 N 129-мпр)


99. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.