79. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в учреждение запроса о предоставлении государственной услуги или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.
Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель подает в учреждение по месту своего жительства (по месту своего пребывания) заявление с приложением документов одним из следующих способов:
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.06.2018 N 53-131/18-мпр)
79.1) путем личного обращения в учреждение. В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства (месту пребывания) заявителя;
79.2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
79.3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативным правовым актом министерства;
79.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
80. Специалист учреждения, работник многофункционального центра, ответственные за прием и регистрацию заявлений, устанавливают:
80.1) предмет обращения;
80.2) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
80.3) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
80.4) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 42 настоящего административного регламента;