Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление многодетным семьям в Иркутской области ежегодной денежной выплаты для подготовки детей к школе в 2017 - 2024 годах" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


79. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в учреждение запроса о предоставлении государственной услуги или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.06.2018 N 53-131/18-мпр)


Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель подает в учреждение по месту своего жительства (по месту своего пребывания) заявление с приложением документов одним из следующих способов:


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.06.2018 N 53-131/18-мпр)


79.1) путем личного обращения в учреждение. В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства (месту пребывания) заявителя;


79.2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


79.3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативным правовым актом министерства;


79.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


80. Специалист учреждения, работник многофункционального центра, ответственные за прием и регистрацию заявлений, устанавливают:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.04.2019 N 53-112/19-мпр)


80.1) предмет обращения;


80.2) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);


80.3) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;


80.4) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 42 настоящего административного регламента;