70. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
70.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
70.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;
70.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
70.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также специалистов учреждений.
В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.04.2019 N 53-112/19-мпр)
Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) отсутствует.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.04.2019 N 53-112/19-мпр)
71. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или их представителей являются:
71.1) достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
71.2) полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;