Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление многодетным семьям в Иркутской области ежегодной денежной выплаты для подготовки детей к школе в 2017 - 2024 годах" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


70. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


70.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


70.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.04.2019 N 53-112/19-мпр)


70.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


70.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также специалистов учреждений.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.04.2019 N 53-112/19-мпр)


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.04.2019 N 53-112/19-мпр)


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.04.2019 N 53-112/19-мпр)


71. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или их представителей являются:


71.1) достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;


71.2) полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;