(в ред. приказа комитета культуры Волгоградской области от 09.07.2018 N 01-20/120)
Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, и в рамках личного приема руководителя органа в соответствии с установленным графиком личного приема. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган.
(в ред. приказа комитета культуры Волгоградской области от 09.07.2018 N 01-20/120)
Жалоба на решения и действия (бездействие) Облкомкультуры, должностного лица Облкомкультуры, государственного служащего, руководителя Облкомкультуры может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием официального сайта Облкомкультуры федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(в ред. приказов комитета культуры Волгоградской области от 22.01.2019 N 01-20/11, от 28.12.2021 N 01-20/249)