Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления комитетом культуры Волгоградской области государственной услуги "Информирование заинтересованных лиц о соответствии записей в апостиле сведениям реестра апостилей комитета культуры Волгоградской области" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)


5.1. Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

(в ред. приказа комитета культуры Волгоградской области от 09.07.2018 N 01-20/120)



Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, и в рамках личного приема руководителя органа в соответствии с установленным графиком личного приема. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган.


(в ред. приказа комитета культуры Волгоградской области от 09.07.2018 N 01-20/120)


Жалоба на решения и действия (бездействие) Облкомкультуры, должностного лица Облкомкультуры, государственного служащего, руководителя Облкомкультуры может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием официального сайта Облкомкультуры федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.


(в ред. приказов комитета культуры Волгоградской области от 22.01.2019 N 01-20/11, от 28.12.2021 N 01-20/249)