Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления комитетом культуры Волгоградской области государственной услуги "Информирование заинтересованных лиц о соответствии записей в апостиле сведениям реестра апостилей комитета культуры Волгоградской области" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, правил пожарной безопасности, соблюдением требований обеспечения доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:


обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов в Облкомкультуры и обеспечение возможности их самостоятельного передвижения, при необходимости - с помощью сотрудников Облкомкультуры;


размещение оборудования и носителей информации, а также дублирование информации с учетом ограничений жизнедеятельности инвалидов;


обеспечение допуска в помещение переводчиков и животных-проводников.


Ожидающие приема заявители располагаются в фойе отдела по работе с архивами Облкомкультуры (далее - отдел по работе с архивами), которое оборудовано столом, стульями, бумагой и ручками для записи информации, информационными стендами с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.


Все кабинеты отдела по работе с архивами снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.


Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:


комфортное расположение заявителя и должностного лица Облкомкультуры;


возможность и удобство оформления заявителем письменного запроса;


телефонную связь;


возможность копирования документов;


доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Облкомкультуры;


доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;


наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.