Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз.
Заявитель на стадии рассмотрения в Облкомкультуры его запроса имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения запроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в запросе и (или) обращении вопросов;
получать уведомление о переадресации запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по запросу решение или на действие (бездействие) должностных лиц Облкомкультуры в связи с рассмотрением запроса в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо Облкомкультуры, ответственное за рассмотрение конкретного запроса заявителя:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса и направление ответа заявителю;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
Основными требованиями к качеству рассмотрения запроса в Облкомкультуры являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запроса;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;