Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления комитетом культуры Волгоградской области государственной услуги "Информирование заинтересованных лиц о соответствии записей в апостиле сведениям реестра апостилей комитета культуры Волгоградской области" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги


Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз.


Заявитель на стадии рассмотрения в Облкомкультуры его запроса имеет право:


представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;


знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения запроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


получать письменный ответ по существу поставленных в запросе и (или) обращении вопросов;


получать уведомление о переадресации запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов;


обращаться с жалобой на принятое по запросу решение или на действие (бездействие) должностных лиц Облкомкультуры в связи с рассмотрением запроса в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Должностное лицо Облкомкультуры, ответственное за рассмотрение конкретного запроса заявителя:


обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса и направление ответа заявителю;


принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.


Основными требованиями к качеству рассмотрения запроса в Облкомкультуры являются:


достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запроса;


полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения;


наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;