Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления комитетом культуры Волгоградской области государственной услуги "Информирование заинтересованных лиц о соответствии записей в апостиле сведениям реестра апостилей комитета культуры Волгоградской области" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы заявителя.


Регистрация жалоб выполняется специалистом, осуществляющим прием и отправку почтовой корреспонденции.


Жалобы представляются непосредственно председателю комитета культуры Волгоградской области.


Поданная заявителем жалоба должна содержать:


наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;


доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


Председатель комитета культуры Волгоградской области:


обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;


по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление и (или) защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.


Ответ на жалобу подписывается председателем комитета культуры Волгоградской области, в случае обжалования действий (бездействия) председателя комитета культуры Волгоградской области заявителю подписывается уполномоченным должностным лицом.


Ответ на жалобу, поступившую в Облкомкультуры: не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.