Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности" (с изменениями на 4 марта 2019 года)



26. Внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации и оформление выплатных документов


64. Основанием для начала административной процедуры является получение работником учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного (утвержденного) руководителем учреждения протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


65. Работник, ответственный за прием документов, заносит в компьютерную базу данных и журнал регистрации заявлений сведения о дате и номере решения, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и дело заявителя работнику учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежемесячной денежной компенсации.


66. Работник учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежемесячной денежной компенсации, до 20 числа месяца, предшествующего выплатному, формирует заявку на финансирование расходов на ежемесячную денежную компенсацию (приложение N 7 к настоящему регламенту) и направляет ее в министерство.


67. Специалист министерства на основании поступившей заявки на финансирование расходов на ежемесячную денежную компенсацию от учреждения составляет заявку на финансирование расходов на ежемесячную денежную компенсацию (приложение N 8 к настоящему регламенту) для представления в министерство финансов Тульской области до 23 числа месяца, предшествующего выплатному.


68. При получении информации от министерства финансов Тульской области о выделении средств специалист министерства на основании данных сводной заявки распределяет открытое финансирование в автоматизированной системе удаленного документооборота АС "Бюджет" и направляет расчетные документы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в министерство финансов Тульской области.


69. Министерство финансов Тульской области осуществляет направление средств учреждению на предоставление ежемесячной денежной компенсации.


70. Работник учреждения, ответственный за оформление выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса оформляет выплату на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитная организация) и передает на бумажных носителях работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


71. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, визирует и передает для дальнейшего утверждения (подписания) непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.


72. Главный бухгалтер и руководитель учреждения утверждают (подписывают) выплатные документы.


73. Работник учреждения, ответственный за оформление платежных поручений, после получения утвержденных (подписанных) выплатных документов оформляет платежное поручение и направляет его в установленном порядке на подпись главному бухгалтеру и руководителю учреждения.


После подписания платежные поручения направляются в министерство финансов Тульской области работником учреждения, осуществляющим функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.


74. Работник учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, передает их на электронном носителе в отделение кредитной организации и в почтовое отделение связи на бумажном носителе.


75. Работник учреждения, осуществляющий функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области, приобщает платежное поручение в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации учреждения для дальнейшего его отражения в бухгалтерском учете и отчетности в соответствии с действующим законодательством.


76. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление получателям ежемесячной денежной компенсации на банковские счета в кредитных организациях или на почтовые отделения связи.