24. Учреждение получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной компенсации:
а) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
б) документы о трудовой деятельности;
в) документы о трудовом стаже;
г) копии страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
д) сведения об оплате жилищно-коммунальных услуг за месяц, предшествующий месяцу обращения.
Заявитель вправе представить в учреждение документы, указанные в пункте 28, по собственной инициативе.
25. Требовать от граждан документы, не предусмотренные пунктами 17 и 24, не допускается.
26. Уполномоченные органы вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.