17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к административному регламенту.
Форма заявления доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также размещается на информационных стендах в помещениях отделов учреждения, МФЦ.
Форма заявления также доступна в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале государственных услуг Тульской области: http://www.gosuslugi71.ru;
б) копия документа, удостоверяющего личность;
в) справка с места жительства;
г) копия трудовой книжки;
д) справка с места работы;
е) квитанция об оплате жилищно-коммунальных услуг за месяц, предшествующий месяцу обращения;
ж) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.
В случае если по документам о работе невозможно определить место нахождения учреждений образования или их организационно-правовую форму, то представляются справки о подтверждении указанных обстоятельств.
18. Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены:
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;