Действующий

Об утверждении нормативных правовых актов в целях реализации Федерального закона "О концессионных соглашениях" на территории Республики Башкортостан (с изменениями на 27 июня 2022 года)



2. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛИЦА, ВЫСТУПИВШЕГО С ИНИЦИАТИВОЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ, И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ


2.1. Лицо, которое в силу Федерального закона может являться концессионером, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения (далее - инициатор), обеспечивает разработку предложения о реализации проекта концессионного соглашения в соответствии со статьей 10 и частью 4.3 статьи 37 Федерального закона.


2.2. Инициатор направляет в орган исполнительной власти Республики Башкортостан, являющийся согласно перечню, утвержденному Правительством Республики Башкортостан, уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан по разработке концессионных соглашений и рассмотрению предложений лиц, выступающих с инициативой заключения концессионного соглашения, по направлениям деятельности, связанной с использованием объектов концессионного соглашения (далее - уполномоченный орган), предложение о заключении концессионного соглашения по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 300, с приложением проекта концессионного соглашения, включающего существенные условия, предусмотренные статьей 10 Федерального закона, и иные не противоречащие законодательству условия (далее - предложение о заключении концессионного соглашения).


2.3. Инициатор вправе проводить с уполномоченным органом переговоры, связанные с подготовкой проекта концессионного соглашения, до направления предложения о заключении концессионного соглашения.


2.4. Уполномоченный орган рассматривает предложение о заключении концессионного соглашения на предмет его соответствия требованиям, установленным частями 4.2 и 4.3 статьи 37 Федерального закона, а также на предмет соответствия инициатора требованиям, предусмотренным частями 4.1 и 4.11 статьи 37 Федерального закона, а также осуществляет проверку корректности расчетов и полноты представленных документов.


2.5. В случае несоответствия предложения о заключении концессионного соглашения и (или) инициатора требованиям, установленным частями 4.1, 4.2, 4.3, 4.11 статьи 37 Федерального закона, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения направляет инициатору письменный ответ о несоответствии его и (или) представленного им предложения требованиям Федерального закона с указанием этих оснований.


2.6. В случае соответствия предложения о заключении концессионного соглашения требованиям, установленным частями 4.2 и 4.3 статьи 37 Федерального закона, а также соответствия инициатора требованиям, предусмотренным частями 4.1 и 4.11 статьи 37 Федерального закона, уполномоченный орган в течение трех календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения направляет такое предложение и проект концессионного соглашения для рассмотрения и представления результатов оценки возможности заключения концессионного соглашения в соответствии с компетенцией в Минэкономразвития РБ, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Минземимущество РБ), Министерство финансов Республики Башкортостан (далее - Минфин РБ), а также в случае необходимости в иные государственные органы Республики Башкортостан.


Минэкономразвития РБ в течение одного календарного дня со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения и проекта концессионного соглашения от уполномоченного органа направляет такие предложение и проект для подготовки экспертного заключения в соответствии с компетенцией в акционерное общество "Корпорация развития Республики Башкортостан" (по согласованию) и в автономную некоммерческую организацию "Центр стратегических разработок Республики Башкортостан" (по согласованию), которые рассматривают по компетенции представленные предложение о заключении концессионного соглашения и проект концессионного соглашения и направляют в Минэкономразвития РБ экспертные заключения в срок, не превышающий четырех календарных дней со дня поступления указанных документов.


(абзац введен Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27.06.2022 N 343)


Предложение о заключении концессионного соглашения может быть направлено для рассмотрения (по согласованию) в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан, иные органы и организации в соответствии с отраслевой и территориальной принадлежностью объекта (объектов) концессионного соглашения, а также независимым экспертам (далее - иные органы и организации).


Оценка возможности заключения концессионного соглашения включает оценку в пределах компетенции государственных органов Республики Башкортостан и иных органов и организаций, в том числе:


Минэкономразвития РБ - оценку инвестиционных условий концессионного соглашения;


Минфина РБ - оценку возможности участия средств бюджета Республики Башкортостан в реализации концессионного соглашения;


Минземимущества РБ - оценку возможности использования земельных и имущественных ресурсов Республики Башкортостан и определение права собственности, обременения и ограничения на объект (объекты) концессионного соглашения.


2.7. В случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, указанное в части 1.2 статьи 10 Федерального закона, уполномоченный орган в течение трех календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения направляет такое предложение в Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам (далее - ГКТ РБ) для согласования содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения), и метода регулирования тарифов.