Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 9 марта 2017 года N П/65


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 2 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА N П/254

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 20.05.2019 N П/171.
____________________________________________________________________


Приказываю:

1. Внести в приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 2 сентября 2015 года N П/254 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Республике Алтай" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 9 сентября, 14 октября, 15 декабря; 2016, 8 июня, 27 июля, 24 августа) следующие изменения:

1) в преамбуле слова "Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;

2) в Административном регламенте исполнения государственной функции осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Республике Алтай, утвержденным указанным Приказом:

а) в абзаце четвертом пункта 1.4.2 слово "организаций" заменить словами "юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - организации)";

б) пункт 1.5.1 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";

в) пункт 1.5.2 дополнить абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:

"требовать от организации представления документов и (или) информации, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

требовать от организации представления документов, информации до даты начала проведения проверки.";

г) пункт 2.2.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В отношении малого предприятия общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов.";

д) пункт 2.2.7 изложить в следующей редакции:

"2.2.7. В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.";

е) в пункте 3.2.4:

подпункт 4.1 изложить в следующей редакции:

"4.1) направление запроса и получение на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации, включенных в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р, а именно:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;";

в подпункте 6 слова "7 календарных" заменить словами "3 рабочих";

ж) подраздел 3.3 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

"3.1) истребование у руководителя следующих документов:

заверенные копии:

трудовых книжек трудоустроенных инвалидов;

справок, подтверждающих факт установления инвалидности, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

локального нормативного акта, содержащего сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;

сводной ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда;";

з) абзац второй подпункта 5 пункта 3.5.1 признать утратившим силу;

и) раздел V изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства при исполнении государственной функции


 5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции


5.1.1. Заинтересованные лица, в отношении которых проведены (проводятся) мероприятия, связанные с исполнением государственной функции, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений министерства, а также его должностных лиц в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) министерством, должностными лицами министерства при исполнении государственной функции.


5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается


5.3.1. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

5.3.2. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.3.3. Перечень оснований для оставления жалобы без ответа:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.


5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) министерства, его должностных лиц является поступление в письменной форме или в форме электронного документа жалобы.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица;

доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица министерства.

5.4.4. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.


5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


5.5.1. Заинтересованное лицо имеет право на запрашивание и получение в министерстве информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.5.2. Заинтересованное лицо имеет право на ознакомление с документами и материалами министерства, составленными по результатам проверочных мероприятий, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.


5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.6.1. Жалоба в отношении должностных лиц министерства подается на имя министра. Жалобы на решения, принятые министром, подаются на имя Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай.


5.7. Сроки рассмотрения жалобы


5.7.1. Жалоба, поступившая в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.


5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


5.8.1. Министерством по результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу полностью либо в части;

отказать в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее 1 дня, следующего за днем принятия решения, заинтересованному лицу в письменной форме или по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае удовлетворения жалобы принимаются меры по устранению допущенных нарушений и привлечению к ответственности должностных лиц министерства, допустивших нарушения порядка исполнения государственной функции.".

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра, начальника отдела занятости населения А.И.Санарова.

Министр
В.А.ТЮХТЕНЕВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»