Управление реализацией Программы осуществляется межведомственной комиссией по управлению реализацией Программы (далее - МВК), образованной в соответствии с постановлением Городского Головы г. Калуги, и управлениями Городской Управы г. Калуги в соответствии с утвержденным планом мероприятий реализации Программы реформирования муниципальных финансов г. Калуги на 2005-2007 годы.
Городской Голова г. Калуги лично контролирует ход реализации Программы и в случае необходимости принимает решение о внесении изменений в план мероприятий.
В соответствии с планом мероприятий управления Городской Управы г. Калуги ежеквартально разрабатывают собственные планы работы по реализации мероприятий Программы и представляют их для согласования в МВК.
В сводных квартальных планах управлений Городской Управы г. Калуги указываются ответственные исполнители в лице руководителей этих департаментов и управлений или их заместителей, персонально отвечающие за выполнение конкретных мероприятий Программы.
Председатель МВК лично либо через уполномоченных на то членов МВК ежемесячно осуществляет оперативный контроль за выполнением мероприятий Программы и докладывает Городскому Голове г. Калуги об их выполнении. Председатель МВК в соответствии с полномочиями и поручениями, данными ему Городским Головой г. Калуги, координирует иную деятельность по вопросам реализации Программы.
В задачи МВК входят:
проведение мониторинга хода реализации мероприятий Программы;
осуществление общего организационного обеспечения;
проведение согласительных процедур при подготовке и внесении Городскому Голове г. Калуги в установленном порядке проектов нормативных правовых актов, разработанных в рамках реализации мероприятий Программы;
осуществление контроля эффективности проводимых мероприятий;
осуществление оперативной оценки хода выполнения Программы;
обеспечение связи с общественностью и СМИ.
МВК совместно с администрацией Городского Головы г. Калуги организует проведение мероприятий с целью информирования общественности о ходе реализации Программы.