1. Реконструкция второстепенных проездов, обеспечивающих транспортную связь группы жилых домов с улицами Герцена, Суворова, Театральной площадью. Второстепенные проезды запроектированы со следующими параметрами:
ширина полосы движения - 2,75 м;
число полос движения - 2;
ширина пешеходной части тротуара - 1 м.
2. Организация разворотных площадок второстепенных проездов для исключения возможности сквозного проезда по земельным участкам многоквартирных домов.
3. Реконструкция второстепенных проездов со стороны Театральной площади.
Второстепенные проезды запроектированы со следующими параметрами:
ширина полосы движения - 4,5 м;
число полос движения - 1;
ширина пешеходной части тротуара - 0,75 м.
Ширина полосы движения увеличена до 4,5 м для обеспечения возможности проезда автотранспорта специального назначения. Для проезда спецтехники обеспечивается общая ширина полосы движения и ширина пешеходной части тротуаров, равная 6 м.
4. Для хранения индивидуального автотранспорта жителей планируемого к строительству многоэтажного жилого дома со встроенными помещениями общественного назначения предусмотрено размещение одноуровневой подземной автостоянки на 62 машино-места, полностью обеспечивающей нормативную потребность в местах организованного хранения личных автотранспортных средств.
5. Предусмотрено строительство второстепенного проезда со стороны ул. Суворова к планируемому двухуровневому надземно-подземному паркингу на 80 машино-мест.
6. Для хранения индивидуального транспорта жителей квартала планируется строительство двухуровневого надземно-подземного паркинга на 80 машино-мест.
7. На территории многоквартирных домов определены места допустимого размещения открытых автостоянок для жителей квартала и гостевых автостоянок на 68 машино-мест.
8. Протяженность улично-дорожной сети в границах проектирования:
Наименование показателей | Единицы измерения | Современное состояние | Расчетный период |
Протяженность улично-дорожной сети в границах проектирования | км | 0,51 | 1,1 |
- основные проезды | км | 0,05 | 0,05 |
- второстепенные проезды для осуществления подъезда к объектам транспортной инфраструктуры | км | - | 0,03 |
- второстепенные проезды для осуществления подъезда к жилым зданиям | км | 0,46 | 1,02 |
9. Характеристика планируемых к строительству объектов системы транспортного обслуживания:
N | Наименование показателей | Количество | Количество машино-мест | Общая площадь здания, кв. м | Строительный объем здания, куб. м | Площадь зоны планируемого размещения, кв. м | Площадь зоны допустимого размещения, кв. м |
1 | Встроенная подземная автостоянка на 62 машино-места | 1 | 62 | 2210,95 | 8640,0 | 6200 | 2500 |
2 | Двухуровневый надземно-подземный паркинг закрытого типа на 80 машино-мест | 1 | 80 | 1620,0 | 5346,0 | 1000 | 870 |