(в ред. Постановлений Городской Управы г. Калуги от 18.07.2019 N 271-п, от 25.11.2022 N 434-п)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
(пп. 1 в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 03.12.2014 N 398-п)
2) направление запросов по каналам системы межведомственного информационного взаимодействия с целью получения необходимой информации;
(пп. 2 в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 21.03.2022 N 111-п)
3) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) выплату ежемесячной денежной выплаты в установленном размере.
3.2. Исключен. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 28.02.2019 N 75-п.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 03.12.2014 N 398-п)
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и документов.
(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 03.12.2014 N 398-п)