(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 27.03.2015 N 101-п)
3.1. Предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию документов;
2) истребование сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия;
3) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) выплату ежемесячной доплаты к пенсии в установленном размере.
3.2. Исключен. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 21.06.2019 N 214-п.
3.3. Описание каждой административной процедуры.
3.3.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо поступление в уполномоченный орган заявления и документов из многофункционального центра.
Специалист уполномоченного органа производит следующие действия:
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- производит регистрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации заявлений и приема документов для предоставления государственной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) в срок согласно пункту 2.12 настоящего Административного регламента, вводит информацию в программный комплекс "Катарсис: Соцзащита";
(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 30.03.2023 N 119-п)