Целью осуществления мероприятий по развитию рынка картофеля является повышение конкурентоспособности данного вида сельскохозяйственной продукции местных товаропроизводителей на внутригородском рынке, рынках областного центра и города Москвы, а также в соседних регионах.
Достижение поставленной цели обеспечивается:
- решением задач наращивания объемов производства и повышения качества выращиваемого местными товаропроизводителями картофеля;
- повышением активности участия потенциальных поставщиков картофеля в государственных и муниципальных конкурсных заказах;
- кооперированием товаропроизводителей картофеля;
- созданием материально-технической базы для хранения, первичной и последующей (промышленной) переработки, транспортной доставки и реализации, а также перехода на круглогодичные поставки этого вида продукции на рынки города Москвы и областного центра;
- поддержанием уровня рентабельности его реализации.