Действующий

Об утверждении проекта планировки территории в районе улицы 65 лет Победы (с изменениями на 26 июля 2024 года)



Таблица 5

Наименование показателей

Ед. измерения

Показатели

СП 42.13330.2011.

СП 34.13330.2012

Категория дороги

Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения

Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения

Нормативные

Принятые в проекте

Расчетная скорость движения

км/ч

80

80

Допустимая расчетная скорость движения

км/ч

60

60

Наименьший радиус кривых - в плане

м

400

400

Наименьший радиус кривых в продольном профиле*:

- выпуклых;

м

2500

12702

- вогнутых

м

1500

9063

Наименьшие расстояния видимости для разрешенной скорости 60 км/ч <*>:

- для остановки

м

85

300

- для встречного автомобиля

м

170

250

Наибольший продольный уклон/допустимый

50

27,61

Общее число полос движения

шт.

4 - 8

6

Ширина:

- улицы в красных линиях

м

40 - 80

40

- проезжей части

м

     (8,0 - 15,0)

11,5 x 2

- ширина полосы движения

м

3,5

3,5

- ширина краевой предохранительной полосы

м

0,5

2 x 0,5

- количество полос движения

м

4 - 8

6

- тротуара

шт.

3,0

3,0

- зеленой зоны

м

3,5

3,5

Класс нагрузки

- для земляного полотна <*>

НК-8,3

- дорожной одежды <*>

115 кН


магистральные улицы районного значения (транспортно-пешеходные):


- количество проезжих частей - 1;


- число полос движения проезжей части улицы - 4 (по 2 полосы движения в каждом направлении);


- ширина крайних правых полос движения в каждом направлении для движения средств общественного пассажирского транспорта - 4,0 м;


- ширина крайних левых полос движения в каждом направлении - 3,50 м;


- ширина краевых предохранительных полос между проезжей частью и бортовым камнем - 0,5 м;


- наименьший радиус кривых в плане - 250 м;


- наибольший продольный уклон - 60;


- радиус закругления проезжей части по кромке тротуара - 8 м;


- ширина пешеходной части тротуаров - 2,25 м;


- пешеходные переходы - наземные и внеуличные (подземные - на пути подходов учащихся к планируемой общеобразовательной школе в квартале N 13);


- остановочные пункты общественного пассажирского транспорта - в заездных "карманах";


- магистральные улицы районного значения (пешеходно-транспортные):