ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2009 года N 366
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2008 Г. N 359/1 "О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ ПО ВОПРОСУ О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства РК от 13.02.2019 N 67, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 года N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением подпункта "б" подпункта 3 изменений, который вступает в силу с 1 января 2010 года.
Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 11 декабря 2009 года N 366
1) в пункте 5 слово "заместителя" заменить словами "Первого заместителя";
2) в порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, утвержденном постановлением (приложение N 1):
а) в пункте 3 слова "наименование органов исполнительной власти Республики Коми, обязательство" заменить словами "наименование соответствующего органа исполнительной власти Республики Коми, давшего заключение, сведения о наличии обязательства";
б) в пункте 5:
в подпункте 14 после слова "расчет" дополнить словом "дисконтированного";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Датой подачи документов в случае их подачи субъектом инвестиционной деятельности (либо его доверенным лицом) считается дата регистрации документов в Министерстве экономического развития Республики Коми. В случае доставки документов почтовыми или непочтовыми организациями датой их подачи считается дата отправки по штемпелю на конверте.
Утвержденные формы для представления информации субъектом инвестиционной деятельности размещаются на сайте официального Интернет-портала Республики Коми органа исполнительной власти Республики Коми.";
в) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Формирование и утверждение Перечня осуществляются в следующем порядке.
Министерство экономического развития Республики Коми в течение 5-ти рабочих дней, начиная с даты получения документов, проводит их предварительную оценку на соответствие требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления.
В рассмотрении документов субъекта инвестиционной деятельности о включении инвестиционного проекта в Перечень может быть отказано в случае:
1) представления субъектом инвестиционной деятельности документов, указанных в пунктах 5 и 7.1 настоящего Порядка, с нарушением требований, установленных для их оформления;
2) непредставления субъектом инвестиционной деятельности информации, установленной Административным регламентом предоставления государственной услуги по включению инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, утвержденного приказом Министерства экономического развития Республики Коми;
3) представления субъектом инвестиционной деятельности неполного пакета документов, предусмотренного пунктами 5 и 7.1 настоящего Порядка.
Несоответствие (некомплектность) представленных субъектом инвестиционной деятельности документов требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, является основанием для отказа в их рассмотрении. Принятие решения об отказе в рассмотрении документов и подготовка письменного уведомления субъекту инвестиционной деятельности о принятом в отношении него решении осуществляется Министерством экономического развития Республики Коми в течение 5-ти рабочих дней, считая с даты подачи документов. Субъект инвестиционной деятельности, в отношении которого принято решение об отказе в рассмотрении документов, при устранении недостатков вправе обратиться повторно в сроки, установленные пунктами 5 и 7.1 настоящего Порядка, с представлением полного комплекта документов.
После окончания проведения предварительной оценки Министерство экономического развития Республики Коми в течение 3-х рабочих дней направляет в органы исполнительной власти Республики Коми документы, определенные пунктом 5 настоящего Порядка, для представления заключения о целесообразности включения инвестиционного проекта в Перечень (далее - Отраслевое заключение), составленного на основании анализа текущей финансово-хозяйственной деятельности субъекта инвестиционной деятельности и оценки новизны и инновационной социальной направленности инвестиционного проекта.
Органы исполнительной власти Республики Коми в течение 10-ти рабочих дней на основании результатов анализа текущей финансово-хозяйственной деятельности субъекта инвестиционной деятельности и оценки новизны, инновационной и социальной направленности инвестиционного проекта осуществляют подготовку Отраслевого заключения по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми. Отраслевое заключение с пакетом документов направляется органом исполнительной власти Республики Коми в Министерство экономического развития Республики Коми.
Министерство экономического развития Республики Коми в течение 10-ти рабочих дней проводит анализ инвестиционного проекта на основе системы показателей финансовой и бюджетной эффективности в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению.
По результатам анализа инвестиционного проекта на основе системы показателей финансовой и бюджетной эффективности и Отраслевого заключения Министерство экономического развития Республики Коми в течение 10-ти рабочих дней готовит экспертное заключение по инвестиционному проекту.
В течение 3-х рабочих дней по инвестиционным проектам, по которым подготовлено экспертное заключение по инвестиционному проекту, Министерство экономического развития Республики Коми формирует и направляет в Комиссию пакет документов, включающий документы, представленные субъектом инвестиционной деятельности, Отраслевое и экспертное заключения.
Комиссия в течение 5-ти рабочих дней рассматривает поступивший пакет документов и принимает решение о соответствии либо несоответствии инвестиционного проекта требованиям для включения в Перечень. Решение Комиссии оформляется протоколом.
На основании протокола Комиссии (далее - Протокол) Министерство экономического развития Республики Коми в течение 3-х рабочих дней, считая от даты оформления Протокола, выносит решение о включении (об отказе во включении) инвестиционного проекта в Перечень.
На основании решения о включении инвестиционного проекта в Перечень Министерство экономического развития Республики Коми в течение 3-х рабочих дней, считая от даты оформления Протокола, готовит в установленном порядке проект решения Правительства Республики Коми об утверждении Перечня приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми.
На основании решения об отказе во включении инвестиционного проекта в Перечень Министерство экономического развития Республики Коми в течение 10-ти рабочих дней, считая от даты оформления Протокола, готовит и направляет письменное уведомление субъекту инвестиционной деятельности о принятом в отношении него решении.";
г) в подпункте 1 пункта 7.1 слово "выше" заменить словами "в абзаце втором настоящего пункта";
д) пункт 8 дополнить предложением "Утвержденные формы для представления информации субъектом инвестиционной деятельности размещаются на сайте Министерства экономического развития Республики Коми.";
3) в порядке оценки эффективности установленных и (или) планируемых к установлению налоговых льгот, утвержденном постановлением (приложение N 2):
а) подпункт "б" подпункта 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"б) положительная бюджетная эффективность инвестиционного проекта, которая предусматривает определение коэффициента бюджетной эффективности налоговых льгот.
Оценка бюджетной эффективности инвестиционного проекта осуществляется на основании расчета, в котором определяется предполагаемый эффект от предоставления налоговых льгот для консолидированного бюджета Республики Коми, выражающийся в увеличении поступлений налоговых платежей в результате реализации инвестиционного проекта по сравнению с величиной выпадающих доходов консолидированного бюджета Республики Коми, обусловленных предоставлением налоговых льгот.
Коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот за отчетный и (или) планируемый период рассчитывается следующим образом:
дельта N1 + ... + дельта N5
К = ----------------------------,
БЭ NL1 + ... + NL5
где:
К - коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот за отчетный
БЭ
и (или) планируемый период;
дельта N 1 + ... + дельта N 5 - прирост поступлений в консолидированный бюджет Республики Коми по всем видам налогов начиная с года установления налоговых льгот и на период расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более 5-ти лет, нарастающим итогом по инвестиционному проекту.
Прирост поступлений налогов в консолидированный бюджет Республики Коми определяется по инвестиционному проекту ежегодно как разница между поступлением в отчетном периоде (планируемом периоде) и аналогичным поступлением предшествующего периода по всем видам налогов, поступающих в консолидированный бюджет Республики Коми, начиная с года установления налоговых льгот, но не более 5-ти лет.
Отчетным периодом считается год, соответствующий налоговому периоду, в котором предоставлено право на получение налоговых льгот.
Планируемым периодом считается год, соответствующий налоговому периоду, в котором будет предоставлено право на получение налоговых льгот.
NL1 + ... + NL5 - объем предоставленных налоговых льгот субъекту инвестиционной деятельности начиная с года установления налоговых льгот и на период расчетного срока окупаемости проекта, но не более 5-ти лет, нарастающим итогом.
При наличии у субъекта инвестиционной деятельности более одного инвестиционного проекта коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот за отчетный и (или) планируемый периоды рассчитывается следующим образом:
n
SUM дельта N
1
К = -------------,
БЭ UNL
где:
К - коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот за отчетный
БЭ
и (или) планируемый периоды;
SUM дельта N - сумма прироста поступлений в консолидированный бюджет Республики Коми по всем видам налогов начиная с года установления налоговых льгот и на период расчетного срока окупаемости инвестиционных проектов, но не более 5-ти лет, нарастающим итогом, по всем инвестиционным проектам;
n - количество инвестиционных проектов;
UNL - общий объем предоставленных налоговых льгот субъекту инвестиционной деятельности начиная с года установления налоговых льгот и на период расчетного срока окупаемости инвестиционных проектов, но не более 5-ти лет, нарастающим итогом.
Налоговые льготы устанавливаются или их использование считается эффективным, если коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот больше единицы (КБЭ > 1);";
б) подпункт 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2) в отношении:
а) бюджетных учреждений Республики Коми (муниципальных учреждений в Республике Коми), финансовое обеспечение выполнения функций которых, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (местного бюджета) на основе бюджетной сметы (далее - бюджетные учреждения);
б) автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми, или созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности в Республике Коми, в части имущества, закрепленного за ними учредителями либо приобретенного за счет средств, выделенных им учредителями на эти цели (далее - автономные учреждения).
Критерием является оптимизация расходов консолидированного бюджета Республики Коми, которая предусматривает сокращение встречных финансовых потоков при одновременном снижении объема бюджетного финансирования (объема бюджетных ассигнований) и налоговой нагрузки на бюджетные и (или) автономные учреждения.
Оценка эффективности оптимизации расходов консолидированного бюджета Республики Коми осуществляется на основании расчета снижения налоговой нагрузки на бюджетные и (или) автономные учреждения при предоставлении налоговых льгот.
Расчет производится следующим образом:
Онн = БФ - БФснп,
где:
Онн - снижение объема налоговой нагрузки на бюджетные и (или) автономные учреждения за отчетный и (или) планируемый периоды;
БФ - объем бюджетного финансирования бюджетных учреждений и (или) объем бюджетных ассигнований в виде субсидии на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам и субсидии на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества при отсутствии налоговой льготы;
БФснп - объем бюджетного финансирования бюджетных учреждений и (или) объем бюджетных ассигнований в виде субсидии на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам и субсидии на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества при условии предоставления налоговой льготы.
Налоговые льготы предоставляются или сохраняются в случае, если расходы республиканского бюджета Республики Коми и местных бюджетов будут сокращены в размере, превышающем или равном потерям консолидированного бюджета Республики Коми от предоставления налоговых льгот;";