┌═════════════════════════════════════┬═══════┬══════════════════‰
│ Мероприятия │ Сроки │ Исполнители │
├═════════════════════════════════════┼═══════┼══════════════════┤
│1. Разработать концепцию республикан-│1997 г.│Министерство обра-│
│ских компонентов государственного│ │зования и высшей │
│образовательного стандарта │ │школы Республики │
│ │ │Коми │
│ │ │ │
│2. Разработать проекты республиканс-│1997 г.│Коми республикан- │
│ких компонентов государственного│ │ский институт │
│образовательного стандарта по коми│ │повышения │
│языку и литературе │ │квалификации │
│ │ │работников образо-│
│ │ │вания, Коми филиал│
│ │ │Научно - исследо- │
│ │ │вательского │
│ │ │института │
│ │ │национальных школ │
│ │ │ │
│3. Разработать проекты республикан-│1997 г.│Коми республикан- │
│ских компонентов государственного│ │ский институт │
│образовательного стандарта по: │ │повышения │
│ географии Республики Коми; │ │квалификации │
│ истории Коми края; │ │работников │
│ музыке и искусству коми народа; │ │образования │
│ физической культуре (народным играм│ │ │
│и национальным видам спорта); │ │ │
│ трудовому обучению (народным│ │ │
│ремеслам) │ │ │
│ │ │ │
│4. Провести апробирование проектов│1997 - │Управления и │
│республиканского компонента│1998 │отделы образования│
│государственного образовательного│гг. │городов и районов │
│стандарта (географии Республики Коми;│ │ │
│истории Коми края; музыке и искусству│ │ │
│коми народа; коми языку и литературе;│ │ │
│физической культуре; трудовому│ │ │
│обучению) │ │ │
│ │ │ │
│5. Включать в планы курсовой│по- │Коми республиканс-│
│подготовки материалы республиканских│стоянно│кий институт повы-│
│компонентов государственного образо-│ │шения квалификации│
│вательного стандарта │ │работников образо-│
│ │ │вания │
│ │ │ │
│6. Провести корректировку и подгото-│1998 - │Министерство обра-│
│вить новые программы и учебно -│2000 │зования и высшей │
│методические комплексы республикан-│гг. │школы Республики │
│ского компонента образования │ │Коми, Республикан-│
│ │ │ский институт │
│ │ │повышения │
│ │ │квалификации │
│ │ │работников │
│ │ │образования │
│ │ │ │
│7. Организовать работу по практичес-│1997 - │Министерство обра-│
│кой реализации введенных в действие│2000 │зования и высшей │
│федеральных компонентов государст-│гг. │школы Республики │
│венного образовательного стандарта│ │Коми, профессио- │
│начального профессионального│ │нальные училища и │
│образования │ │высшие профессио- │
│ │ │нальные училища │
│ │ │республики │
└═════════════════════════════════════┴═══════┴══════════════════…
Ожидаемые результаты:
Создание условий для осознания обучающимися своей индивидуальности и творческих возможностей, развития личности, приобщения обучающихся к исторической этнокультурной окружающей среде;
создание условий для формирования научного мировоззрения: от изучения "малой Родины" и Республики Коми к изучению культуры многонациональной России;
введение в практику учреждений начального профессионального образования в полном объеме федеральных компонентов государственного образовательного стандарта позволит обеспечить гарантии качества образования и конкурентоспособность выпускников на рынке труда.