РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ В 1997-2000 ГОДАХ
┌═══════════════════════════════════┬═════════┬══════════════════‰
│ Новые типы учебных заведений │Имеется в│Откроется дополни-│
│ │ 1996 г. │тельно до 2000 г. │
├═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════════════┤
│1. Лицеи │ 7 │ 1 │
├═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════════════┤
│2. Гимназии │ 9 │ 2 │
├═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════════════┤
│3. Школы, имеющие прогимназические│ 40 │ 5 │
│и гимназические классы │ │ │
├═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════════════┤
│4. Число школ, использовавших в│ 347 │ все │
│своей работе базисный учебный план │ │ │
├═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════════════┤
│5. Школа - детский сад │ 30 │ 15 │
├═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════════════┤
│6. Негосударственные образователь-│ 14/8 │ 1/5 │
│ные учреждения, в т.ч. учреждения│ │ │
│дополнительного образования │ │ │
└═══════════════════════════════════┴═════════┴══════════════════…