Недействующий

О ВЕДЕНИИ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ВОСПИТАННИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ






Приложение
к Приказу
Министерства образования Республики Коми от 18 мая 2011 года N 164

ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ И ХРАНЕНИЮ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ВОСПИТАННИКОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ


1. На каждого воспитанника государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заводится отдельное личное дело с момента поступления в образовательное учреждение до его окончания или выбытия.

2. Личное дело формируется в твердую обложку. Документы в личное дело подшиваются в папку-скоросшиватель. Манжетка с усиками скоросшивателя располагается в обратном направлении.

3. Каждое личное дело имеет номер, соответствующий номеру записи в алфавитной книге (например, N К/5 означает, что учащийся записан в алфавитной книге на букву "К" под N 5).

4. Обложки личных дел воспитанников оформляются по установленной форме (приложение N 1). Даты на обложке должны соответствовать году заведения и окончания дела. Надписи на обложках дел следует производить четко, черными светостойкими чернилами.

5. На первом развороте обложки личного дела должен быть конверт для фотографий воспитанника.

6. Подлинник свидетельства о рождении вкладывается в файл с перфорацией и располагается в личном деле согласно установленному порядку.

7. Первым документом, включенным в состав личного дела, является внутренняя опись. Форма описи документов, находящихся в личном деле (приложение N 2).

8. Остальные документы располагаются в установленном порядке для удобства подшивки документов в порядке хронологии (поступления).

9. Состав и порядок расположения документов личного дела воспитанника государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (приложение N 3).

10. При выбытии обучающегося из учреждения (независимо от класса обучения) в личное дело вкладывается медицинская справка - форма N 26 (сведения о состоянии здоровья), заполняемая по результатам ежегодных медицинских осмотров.

11. В текущем делопроизводстве личные дела хранятся в отдельном несгораемом и закрывающемся на ключ шкафу.

12. Личные дела вносятся в номенклатуру дел образовательного учреждения.

13. При переводе воспитанника в другое образовательное учреждение его личное дело передается руководителю другого образовательного учреждения под роспись о получении.

14. При передаче воспитанника из образовательного учреждения под опеку или попечительство его личное дело направляется в орган опеки и попечительства по новому месту жительства подопечного.

15. Образовательное учреждение обеспечивает конфиденциальность и защиту персональных данных при хранении личных дел воспитанников.

16. По завершении пребывания в учреждении из личного дела воспитаннику из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выдаются:

а) свидетельство о рождении (паспорт);

б) полис обязательного медицинского страхования;

в) медицинские документы, в том числе заключение экспертной медицинской комиссии органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации о состоянии здоровья, физическом и умственном развитии подопечного (при наличии), а также заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья);

г) документ об образовании;

д) справка о пребывании в образовательном учреждении;

е) документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) братьев, сестер и других близких родственников;

ж) документы, подтверждающие право на имущество и денежные средства, право собственности и (или) право пользования жилым помещением, ранее занимаемым им или его родителями;

з) пенсионное удостоверение (при наличии);

и) пенсионная книжка (при наличии);

к) удостоверение об инвалидности (при наличии);