ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ УНИФИЦИРОВАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ СТРАТЕГИРОВАНИЯ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
1. Рабочая группа по внедрению унифицированной процедуры стратегирования в органах исполнительной власти Республики Коми (далее - Рабочая группа проекта) создана в целях реализации проекта "Внедрение унифицированной процедуры стратегирования в органах исполнительной власти Республики Коми".
2. Состав Рабочей группы проекта утверждается и изменяется Главой Республики Коми по представлению руководителя или куратора проекта.
3. Рабочая группа проекта действует в соответствии с планом работы, который принимается на заседании Рабочей группы проекта и утверждается ее руководителем.
4. Основными задачами Рабочей группы проекта являются:
1) развитие и совершенствование методического и нормативного обеспечения процессов стратегирования в органах исполнительной власти Республики Коми;
2) разработка стандартов представления документов стратегического планирования и регламентов основных процедур, реализуемых в рамках процесса стратегирования;
3) организация работ по внедрению методического комплекса и реализации процессов стратегирования в органах исполнительной власти Республики Коми;
4) выработка путей устранения уязвимостей и снижения рисков проекта, управление рисками проекта;
5) координация деятельности органов государственной власти Республики Коми в рамках работ по формированию и согласованию системы стратегических целей и задач социально-экономического развития Республики Коми.
5. Рабочая группа проекта для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, государственных учреждений Республики Коми и муниципальных учреждений в Республике Коми материалы, необходимые для деятельности Рабочей группы проекта;
2) готовить в установленном порядке предложения по вопросам взаимодействия членов Рабочей группы проекта, экспертов и сторонних исполнителей работ проекта с органами исполнительной власти Республики Коми и органами местного самоуправления в Республике Коми.
6. В составе Рабочей группы проекта предусмотрены следующие роли: руководитель Рабочей группы проекта, заместитель руководителя Рабочей группы проекта, секретарь Рабочей группы проекта, администратор проекта, председатель Методического совета Рабочей группы проекта, заместитель председателя Методического совета Рабочей группы проекта, координаторы (уполномоченные представители органов исполнительной власти Республики Коми), постоянные эксперты (представители органов исполнительной власти Республики Коми) и члены Рабочей группы проекта.
7. Органами Рабочей группы проекта являются:
1) Группа управления проектом (руководитель проекта Рабочей группы проекта; заместитель руководителя Рабочей группы проекта);
2) Методический совет Рабочей группы проекта (председатель Методического совета Рабочей группы проекта; члены Методического совета Рабочей группы проекта);
3) Группа организационного обеспечения проекта (администратор проекта; секретарь Рабочей группы проекта);
4) Группа координаторов проекта;
5) Группа постоянных экспертов (главные эксперты; эксперты).
8. Руководитель Рабочей группы проекта:
1) возглавляет и организует деятельность Рабочей группы проекта;
2) определяет основные вопросы, выносимые на обсуждение в ходе заседаний Рабочей группы проекта;
3) ведет заседания Рабочей группы проекта;
4) подписывает документы от имени Рабочей группы проекта;
5) дает обязательные для исполнения поручения секретарю Рабочей группы проекта и администратору проекта, членам Рабочей группы проекта;
6) осуществляет контроль за выполнением решений Рабочей группы проекта.