1. Логические ограничения проекта.
Логические зависимости отсутствуют.
2. Временные ограничения проекта.
Начало проекта - 1 июля 2011 года.
Завершение проекта - 1 августа 2012 года.
3. Финансовые ограничения проекта.
Источник финансирования - в рамках финансирования государственного автономного учреждения Республики Коми "Центр информационных технологий".
4. Технические ограничения проекта.
Не установлены.
5. Допущения проекта.
Наличие у участников команды проекта необходимого времени и квалификации для выполнения комплекса мероприятий с их участием.
Организационная структура проекта
1. Перечень ролей членов проектной команды: куратор, руководитель проекта, администратор проекта, члены рабочей группы проекта, внешние эксперты проекта.
2. Характеристика ролей членов проектной команды.
Куратор проекта - лицо, наделенное полномочиями по решению вопросов, обеспечивающее в ходе реализации проекта представление интересов проекта, урегулирование проблем и конфликтов интересов, препятствующих реализации проекта.
Руководитель проекта - лицо, осуществляющее общее руководство исполнением проекта и деятельностью рабочей группы проекта, наделенное для этого необходимыми полномочиями и несущее ответственность за организацию исполнения проекта.
Администратор проекта - лицо, ответственное за ведение документации проекта, организацию документооборота, прием, выдачу и хранение всей документации, полученной в ходе проектной деятельности, осуществление рабочих коммуникаций в рамках проекта.
Член рабочей группы - лицо, входящее в состав рабочей группы и исполняющее функции, предусмотренные ролью, в соответствии с Положением о рабочей группе по внедрению унифицированной процедуры стратегирования в органах исполнительной власти Республики Коми, утвержденным распоряжением Главы Республики Коми от 13 сентября 2011 года N 294-р.
Внешний (независимый) эксперт - лицо, не являющееся выгодоприобретателем проекта, привлекаемое для дачи консультаций по проекту в силу наличия специальных знаний, умений и навыков, необходимых для реализации проекта.
3. Порядок решения проблем проекта.
Решение текущих проблем, возникающих в ходе реализации проекта, осуществляется членами проектной команды лично в пределах объема установленных ролью полномочий либо с привлечением других членов проектной команды или сторонних лиц.
В случае возникновения или обнаружения проблем, не разрешимых в рамках объема полномочий члена проектной команды, член проектной команды информирует о таких проблемах вышестоящих членов проектной команды в установленном порядке.
Требования к продукту проекта и его характеристики
Продуктами проекта являются:
1) конечные продукты проекта;
2) промежуточные продукты проекта;
3) дополнительные продукты проекта.
1. Конечные продукты проекта.