Недействующий

О МЕРАХ ПО ПОДГОТОВКЕ КОМПЛЕКСА ДОКУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ДО 2020 ГОДА В РАМКАХ ПРОЕКТА "ВНЕДРЕНИЕ УНИФИЦИРОВАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ СТРАТЕГИРОВАНИЯ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Ограничения проекта


1. Логические ограничения проекта.

Логические зависимости отсутствуют.

2. Временные ограничения проекта.

Начало проекта - 1 июля 2011 года.

Завершение проекта - 1 августа 2012 года.

3. Финансовые ограничения проекта.

Источник финансирования - в рамках финансирования государственного автономного учреждения Республики Коми "Центр информационных технологий".

4. Технические ограничения проекта.

Не установлены.

5. Допущения проекта.

Наличие у участников команды проекта необходимого времени и квалификации для выполнения комплекса мероприятий с их участием.

Организационная структура проекта

1. Перечень ролей членов проектной команды: куратор, руководитель проекта, администратор проекта, члены рабочей группы проекта, внешние эксперты проекта.

2. Характеристика ролей членов проектной команды.

Куратор проекта - лицо, наделенное полномочиями по решению вопросов, обеспечивающее в ходе реализации проекта представление интересов проекта, урегулирование проблем и конфликтов интересов, препятствующих реализации проекта.

Руководитель проекта - лицо, осуществляющее общее руководство исполнением проекта и деятельностью рабочей группы проекта, наделенное для этого необходимыми полномочиями и несущее ответственность за организацию исполнения проекта.

Администратор проекта - лицо, ответственное за ведение документации проекта, организацию документооборота, прием, выдачу и хранение всей документации, полученной в ходе проектной деятельности, осуществление рабочих коммуникаций в рамках проекта.

Член рабочей группы - лицо, входящее в состав рабочей группы и исполняющее функции, предусмотренные ролью, в соответствии с Положением о рабочей группе по внедрению унифицированной процедуры стратегирования в органах исполнительной власти Республики Коми, утвержденным распоряжением Главы Республики Коми от 13 сентября 2011 года N 294-р.

Внешний (независимый) эксперт - лицо, не являющееся выгодоприобретателем проекта, привлекаемое для дачи консультаций по проекту в силу наличия специальных знаний, умений и навыков, необходимых для реализации проекта.

3. Порядок решения проблем проекта.

Решение текущих проблем, возникающих в ходе реализации проекта, осуществляется членами проектной команды лично в пределах объема установленных ролью полномочий либо с привлечением других членов проектной команды или сторонних лиц.

В случае возникновения или обнаружения проблем, не разрешимых в рамках объема полномочий члена проектной команды, член проектной команды информирует о таких проблемах вышестоящих членов проектной команды в установленном порядке.

Требования к продукту проекта и его характеристики

Продуктами проекта являются:

1) конечные продукты проекта;

2) промежуточные продукты проекта;

3) дополнительные продукты проекта.

1. Конечные продукты проекта.