Потребность указанных ассигнований обоснована следующими расчетами и пояснениями:
┌════┬═══════════════════════┬═════════════════┬══════════════════════════‰
│ N │ Наименование │ Объем │ Финансово-экономическое │
│п/п │ мероприятий │ финансирования │ обоснование │
│ │ │ (тыс. рублей) │ │
├════┴═══════════════════════┴═════════════════┴══════════════════════════┤
│ 1. Финансовая поддержка хозяйствующих субъектов │
├════┬═══════════════════════┬═════════════════┬══════════════════════════┤
│1.1 │Компенсация части│ 27920,0, │ Расходы на│
│ │транспортных расходов│в том числе по│финансирование данного│
│ │хозяйствующим субъектам│годам: │мероприятия запланированы│
│ │по доставке товаров в│2009 год - 9000,0│на уровне расходов,│
│ │труднодоступные и│2010 год - 7920,0│предусмотренных в 2008│
│ │отдаленные сельские│2011 год -│году на реализацию│
│ │населенные пункты в│11000,0 │аналогичного мероприятия в│
│ │порядке, определенном│ │рамках целевой│
│ │Правительством │ │республиканской программы│
│ │Республики Коми │ │"Развитие и поддержка│
│ │ │ │малого предпринимательства│
│ │ │ │и потребительской│
│ │ │ │кооперации (2006 - 2008│
│ │ │ │годы)" с учетом увеличения│
│ │ │ │количества хозяйствующих│
│ │ │ │субъектов, которым│
│ │ │ │предусматривается оказание│
│ │ │ │государственной поддержки.│
│ │ │ │ Потребность в ресурсах│
│ │ │ │для расчета компенсации│
│ │ │ │хозяйствующим субъектам│
│ │ │ │части транспортных│
│ │ │ │расходов по доставке│
│ │ │ │товаров в труднодоступные│
│ │ │ │и отдаленные сельские│
│ │ │ │населенные пункты│
│ │ │ │определена как величина│
│ │ │ │расхода топлива,│
│ │ │ │рассчитанная в│
│ │ │ │соответствии с нормой,│
│ │ │ │определенной методическими│
│ │ │ │рекомендациями "Нормы│
│ │ │ │расхода топлив и смазочных│
│ │ │ │материалов на│
│ │ │ │автомобильном транспорте",│
│ │ │ │исходя из расстояния от│
│ │ │ │административного центра│
│ │ │ │административно -│
│ │ │ │территориального │
│ │ │ │образования до│
│ │ │ │труднодоступного и│
│ │ │ │отдаленного сельского│
│ │ │ │населенного пункта,│
│ │ │ │расположенного на его│
│ │ │ │территории и в обратном│
│ │ │ │направлении, и фактической│
│ │ │ │стоимости автомобильного│
│ │ │ │топлива. │
│ │ │ │ Перечень │
│ │ │ │труднодоступных и│
│ │ │ │отдаленных сельских│
│ │ │ │населенных пунктов│
│ │ │ │утвержден Постановлением│
│ │ │ │Правительства Республики│
│ │ │ │Коми от 23 апреля 2003 г.│
│ │ │ │N 69 "Об утверждении│
│ │ │ │перечня отдаленных или│
│ │ │ │труднодоступных местностей│
│ │ │ │Республики Коми (за│
│ │ │ │исключением городов,│
│ │ │ │районных центров, поселков│
│ │ │ │городского типа), на│
│ │ │ │территории которых│
│ │ │ │организации и│
│ │ │ │индивидуальные │
│ │ │ │предприниматели могут│
│ │ │ │осуществлять наличные│
│ │ │ │денежные расчеты и (или)│
│ │ │ │расчеты с использованием│
│ │ │ │платежных карт без│
│ │ │ │применения контрольно -│
│ │ │ │кассовой техники". │
│ │ │ │ Методические │
│ │ │ │рекомендации "Нормы│
│ │ │ │расхода топлив и смазочных│
│ │ │ │материалов на│
│ │ │ │автомобильном транспорте"│
│ │ │ │введены в действие│
│ │ │ │распоряжением Министерства│
│ │ │ │транспорта Российской│
│ │ │ │Федерации от 14 марта 2008│
│ │ │ │года N АМ-23-р │
│(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Коми от 15.10.2009 N 336, от 26.05.2011│
│N 159) │ │ │
└════┴═══════════════════════┴═════════════════┴══════════════════════════…